Если честно, после вчерашнего мне даже подходить к зданию не хочется. Я хочу знать, как разобрали ситуацию и что сделано, чтобы такого больше не было. Ибо налицо кривущий бизнес-процесс. Просила официанта, чтобы узнал, что можно сделать быстро - не сделал. Официанты трепятся с администратором, гостям не подходят. Накосячили, гость в ярости - предлагают то, что кажется издевательством. Позвоните мне, +79139858138, я могу рассказать еще деталей. Я в первую очередь забочусь о своём комфорте, а не гонюсь за халявными плюшками. А идти опять за стрессом, мне точно не интересно
Кстати, чем дольше думаю, тем убеждаюсь, что надо в Роспотребнадзор писать жалобу. Ибо с такой квалификацией персонала, который отдает «дожарить» блюдо, в которое уже добавлен соус, а гостям пытаются скормить сырое, на кухне бардака не быть не может. Искренне Ваша сестра профессионального повара адвокат Ирина Гребнева.
Так же, как Василькову. О том, что Маргарита - прекрасный доктор, я знаю задолго до того, как она стала работать у Вас. Если Вас не волнует то, как ведёт себя Ваш административный персонал, долго не протянете. Видимо придётся писать напрямую Владельцам клиники. И ещё. Мне ничего не сказали про сниженную цену. Но я выбираю не по цене. Мне нужен сервис.
Уважаемые представители клиники! Во-первых, мне действительно была оказана услуга, но время оказания наступило через 40 минут от времени, которое я планировала.
Я хожу к врачу Байковой, и планирую ходить к ней дальше, мне все равно, в какой клинике она работает. Я ходила к ней в клинику «Даяна», сейчас хожу в «Блеск», я выбираю не клинику, а врача.
Вопрос, какой смысл наплавлять пациента, живущего на правом берегу, на диагностику на левом? А потом издевательски говорить: ой, ну извините, съездите на Советскую... хотя я там была накануне у гигиениста.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да-да. Конечно, это я виновата, била и бросала цветы. Буду знать и обходить Вас стороной. Надеюсь не одна я
Если честно, после вчерашнего мне даже подходить к зданию не хочется. Я хочу знать, как разобрали ситуацию и что сделано, чтобы такого больше не было. Ибо налицо кривущий бизнес-процесс. Просила официанта, чтобы узнал, что можно сделать быстро - не сделал. Официанты трепятся с администратором, гостям не подходят. Накосячили, гость в ярости - предлагают то, что кажется издевательством. Позвоните мне, +79139858138, я могу рассказать еще деталей. Я в первую очередь забочусь о своём комфорте, а не гонюсь за халявными плюшками. А идти опять за стрессом, мне точно не интересно
Кстати, чем дольше думаю, тем убеждаюсь, что надо в Роспотребнадзор писать жалобу. Ибо с такой квалификацией персонала, который отдает «дожарить» блюдо, в которое уже добавлен соус, а гостям пытаются скормить сырое, на кухне бардака не быть не может. Искренне Ваша сестра профессионального повара адвокат Ирина Гребнева.
Хочу сказать, что действительно все сделали, чтобы исправить недоразумение. И принесли извинения, и комплимент предложили. Можно и убрать отзыв.
Откуда срок изготовления сыра на фасовке?
Спасибо за совет. Но завтра утром я ложусь в больницу:(( настроение испорчено такой бессовестной наглостью. И времени жалко
Так же, как Василькову. О том, что Маргарита - прекрасный доктор, я знаю задолго до того, как она стала работать у Вас. Если Вас не волнует то, как ведёт себя Ваш административный персонал, долго не протянете. Видимо придётся писать напрямую Владельцам клиники. И ещё. Мне ничего не сказали про сниженную цену. Но я выбираю не по цене. Мне нужен сервис.
Уважаемые представители клиники! Во-первых, мне действительно была оказана услуга, но время оказания наступило через 40 минут от времени, которое я планировала.
Я хожу к врачу Байковой, и планирую ходить к ней дальше, мне все равно, в какой клинике она работает. Я ходила к ней в клинику «Даяна», сейчас хожу в «Блеск», я выбираю не клинику, а врача.
Вопрос, какой смысл наплавлять пациента, живущего на правом берегу, на диагностику на левом? А потом издевательски говорить: ой, ну извините, съездите на Советскую... хотя я там была накануне у гигиениста.