user67199
user67199

user67199

Красноярск

На Флампе

12 лет

рейтинг

0

спасибо

0

отзывы

0

Комментарии 492
  • Здравствуйте!

    Спасибо Вам за отзыв.

    Уточните пожалуйста, когда Вы делали заказ и в какое время. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и исправить ошибки персонала.

    Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Добрый утро!

    Спасибо Вам за обратную связь!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

    Нам искренне жаль, что этим заказом мы огорчили Вас.

    Надеемся Вы дадите нам еще один шанс и мы Вас не разочаруем!

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от гостей!

    Просим прощения за долгое время ожидание и испорченное настроение. С официантом по данной ситуации будет проведена беседа. Все замечания примем к сведению и обязательно исправим! Постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте!

    Просим прощения за доставленные неудобства!

    Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте!

    Просим прощения за доставленные неудобства!

    Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте!

    Спасибо Вам за отзыв.

    Уточните пожалуйста, когда Вы делали заказ и в какое время. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и исправить ошибки персонала.

    Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте!

    Просим прощения за доставленные неудобства!

    Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте!

    Спасибо Вам за отзыв.

    Уточните пожалуйста, когда Вы делали заказ и в какое время. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и исправить ошибки персонала.

    Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.

    С Уважением, менеджер Татьяна

  • Здравствуйте!

    Просим прощения за доставленные неудобства!

    Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.

    С Уважением, менеджер Татьяна.

  • Здравствуйте, Serg-Nsk.ru !

    Спасибо за обратную связь!

    Приносим свои извинения за опоздания!

    Надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться!

    С Уважением, менеджер Татьяна.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

0

спасибо

0

отзывы

0

Загрузка рекламы