Спасибо за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от гостей!
Просим прощения за долгое время ожидание и испорченное настроение. С официантом по данной ситуации будет проведена беседа. Все замечания примем к сведению и обязательно исправим! Постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Уточните пожалуйста, когда Вы делали заказ и в какое время. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и исправить ошибки персонала.
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Добрый утро!
Спасибо Вам за обратную связь!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Нам искренне жаль, что этим заказом мы огорчили Вас.
Надеемся Вы дадите нам еще один шанс и мы Вас не разочаруем!
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от гостей!
Просим прощения за долгое время ожидание и испорченное настроение. С официантом по данной ситуации будет проведена беседа. Все замечания примем к сведению и обязательно исправим! Постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте!
Просим прощения за доставленные неудобства!
Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте!
Просим прощения за доставленные неудобства!
Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Уточните пожалуйста, когда Вы делали заказ и в какое время. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и исправить ошибки персонала.
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте!
Просим прощения за доставленные неудобства!
Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
Уточните пожалуйста, когда Вы делали заказ и в какое время. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и исправить ошибки персонала.
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
С Уважением, менеджер Татьяна
Здравствуйте!
Просим прощения за доставленные неудобства!
Оставьте пожалуйста Ваши контакты, мы свяжемся с Вами, чтобы по возможности решить данную ситуацию.
С Уважением, менеджер Татьяна.
Здравствуйте, Serg-Nsk.ru !
Спасибо за обратную связь!
Приносим свои извинения за опоздания!
Надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться!
С Уважением, менеджер Татьяна.