Надо было платить либо 1750, либо пусть назад переобувают и ехать на другую шиномонтажку.
Это очередной развод, если о таком "нюансе" не висит огромный транспорант возле прейскуранта и они заранее не предупреждают клиента об удорожании работы. Если им платить сверху за любые хотелки, то дальше они начнут накидывать по тыще за марку шин или за погодные условия в столице Танзании.
Помимо прочего, есть ещё на монтажках очень популярный развод на "правку дисков", когда вам на стенде цепляют на диск пару-тройку грузиков, зовут, показывают "восьмёрку" и за липовую правку диска получают деньги, просто снимая эти грузики.
Всё логично, возмутительно, непростительно, но. Мерить диски? На них же всё написано в смысле вылета. Диаметр дисков можно посмотреть на шинах (R15, R18 и т п.), сверловку и диаметр ЦО легко найти в в интернете... или я чего-то не так понимаю🤔?
Обратитесь к юристу. Напишите им претензию. Пусть на вашем экземпляре отметку поставят. И дальше они вам либо досудебно, либо по решению суда всё компенсируют. Однозначно выигрышное дело.
Если конечно времени не жалко. Ну или хотя бы с руководством надо этот вопрос решать. И надо было решать изначально, а не толкать машину на СТО за свой счёт.
Ага. А ещё можно весь торговый зал коробками заставить 🤣. Это на словах только так решается. Интересы покупателя именно что учитываются, ведь благодаря товарному запасу покупатель не ждёт всё подряд со склада. Витринные образцы - они для тех кому невтерпёж и они добровольно соглашаются на такое приобретение. Всё разумно, логично и честно. А забивать склад пустыми коробками это глупость как ни крути. 🤗
вас же никто не заставляет покупать телевизор без коробки. Я бы не стал такое покупать, разумеется. Понятно что лучше со склада в коробке заказать или же переключиться на другую модель. Я вообще телики от 65" предпочитаю и покупал их с доставкой + занос в квартиру, в запечатанной коробке, при получении проверял.
Давайте хотя бы попытаемся включить логику. У вас есть магазин с огромным выставочным залом, где представлены все образцы продаваемого товара. Для этих образцов вам нужен товарный запас в запечатанном виде. При магазине есть склад, на котором всё это хранится. Склад имеет вполне обозримые границы и не предназначен для хранения чехлов от дерижаблей в развёрнутом виде. Именно так сейчас выглядит любой розничный магазин формата МВидео/Эльдорадо и им подобных. Таким образом у вас есть выбор: хранить товарный запас или хранить коробки от витринных образцов. Что вы, как вменяемый руководитель, поедпочтёте? Подсказка - если выберете хранение коробок, то это станет проблемой как вашей, так и покупателя, ведь у вас не будет в наличии нужной товарной позиции в запечатанной коробке (физически некуда её будет складировать). Таким образом ваш магазин будет торговать практически только витринными образцами, а оно вам точно надо? Точно это покупателей не отпугнёт? Вопросы риторические.
Вот вам и ответ почему ваш тезис о том что "ни один магазин так не делает" не имеет ничего общего с реальностью. Все именно так и делают.
а вы попробуйте на миллион товаров, выставленных в торговом зале, хранить все коробки. Это уже не говоря о запакованных товарах. Скажете "это их проблемы!"? Ну да. Так и есть. Они эти проблемы решают освобождая склад от тысяч пустых коробок. Покупатель всегда знает, что покупает именно витринный образец без коробки и принимает самостоятельное решение устраивает его такой расклад или нет. В чём нечестность - загадка🙄
в ДНС точно так же продают новый товар без коробок и "уценки". Никакой нечестности в этом всём нет, вас заранее об этом предупреждают. Либо покупаете без коробки витринный образец, либо заказываете с коробкой со склада. Всё просто. Это практически везде так и уже очень давно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Надо было платить либо 1750, либо пусть назад переобувают и ехать на другую шиномонтажку.
Это очередной развод, если о таком "нюансе" не висит огромный транспорант возле прейскуранта и они заранее не предупреждают клиента об удорожании работы. Если им платить сверху за любые хотелки, то дальше они начнут накидывать по тыще за марку шин или за погодные условия в столице Танзании.
Помимо прочего, есть ещё на монтажках очень популярный развод на "правку дисков", когда вам на стенде цепляют на диск пару-тройку грузиков, зовут, показывают "восьмёрку" и за липовую правку диска получают деньги, просто снимая эти грузики.
Будьте бдительны. Кругом жульё🧐
Всё логично, возмутительно, непростительно, но. Мерить диски? На них же всё написано в смысле вылета. Диаметр дисков можно посмотреть на шинах (R15, R18 и т п.), сверловку и диаметр ЦО легко найти в в интернете... или я чего-то не так понимаю🤔?
Обратитесь к юристу. Напишите им претензию. Пусть на вашем экземпляре отметку поставят. И дальше они вам либо досудебно, либо по решению суда всё компенсируют. Однозначно выигрышное дело.
Если конечно времени не жалко. Ну или хотя бы с руководством надо этот вопрос решать. И надо было решать изначально, а не толкать машину на СТО за свой счёт.
Ага. А ещё можно весь торговый зал коробками заставить 🤣. Это на словах только так решается. Интересы покупателя именно что учитываются, ведь благодаря товарному запасу покупатель не ждёт всё подряд со склада. Витринные образцы - они для тех кому невтерпёж и они добровольно соглашаются на такое приобретение. Всё разумно, логично и честно. А забивать склад пустыми коробками это глупость как ни крути. 🤗
вас же никто не заставляет покупать телевизор без коробки. Я бы не стал такое покупать, разумеется. Понятно что лучше со склада в коробке заказать или же переключиться на другую модель. Я вообще телики от 65" предпочитаю и покупал их с доставкой + занос в квартиру, в запечатанной коробке, при получении проверял.
у покупателей всегда есть выбор.
Давайте хотя бы попытаемся включить логику. У вас есть магазин с огромным выставочным залом, где представлены все образцы продаваемого товара. Для этих образцов вам нужен товарный запас в запечатанном виде. При магазине есть склад, на котором всё это хранится. Склад имеет вполне обозримые границы и не предназначен для хранения чехлов от дерижаблей в развёрнутом виде. Именно так сейчас выглядит любой розничный магазин формата МВидео/Эльдорадо и им подобных. Таким образом у вас есть выбор: хранить товарный запас или хранить коробки от витринных образцов. Что вы, как вменяемый руководитель, поедпочтёте? Подсказка - если выберете хранение коробок, то это станет проблемой как вашей, так и покупателя, ведь у вас не будет в наличии нужной товарной позиции в запечатанной коробке (физически некуда её будет складировать). Таким образом ваш магазин будет торговать практически только витринными образцами, а оно вам точно надо? Точно это покупателей не отпугнёт? Вопросы риторические.
Вот вам и ответ почему ваш тезис о том что "ни один магазин так не делает" не имеет ничего общего с реальностью. Все именно так и делают.
в смысле откуда уверенность про ДНС? Наверное оттуда, что я там регулярно что-то покупаю😆
а вы попробуйте на миллион товаров, выставленных в торговом зале, хранить все коробки. Это уже не говоря о запакованных товарах. Скажете "это их проблемы!"? Ну да. Так и есть. Они эти проблемы решают освобождая склад от тысяч пустых коробок. Покупатель всегда знает, что покупает именно витринный образец без коробки и принимает самостоятельное решение устраивает его такой расклад или нет. В чём нечестность - загадка🙄
в ДНС точно так же продают новый товар без коробок и "уценки". Никакой нечестности в этом всём нет, вас заранее об этом предупреждают. Либо покупаете без коробки витринный образец, либо заказываете с коробкой со склада. Всё просто. Это практически везде так и уже очень давно.
Другая коробка не с неба, а от недавно выставленного товара. То что стоит на витрине давно уже почти с гарантией без коробки.
Где вы работали я не знаю, но в большинстве крупных сетевых магазинов это так. Не говорю что это хорошо и правильно. Просто как факт.