Пишу отзыв о лояльности банка.
Оформляла карту можно все от Росбанка, исключительно, ради кешбека 20% от магнита и Яндекс.маркета.
И вот, в связи последними событиями, они досрочно закрывают акцию кешбека на целый месяц апрель. Не предоставляя ничего взамен!
Так я решила сделать последнюю покупку 31 марта на Яндекс.маркете, деньги списали, заказ...
Показать целиком
Пишу отзыв о лояльности банка.
Оформляла карту можно все от Росбанка, исключительно, ради кешбека 20% от магнита и Яндекс.маркета.
И вот, в связи последними событиями, они досрочно закрывают акцию кешбека на целый месяц апрель. Не предоставляя ничего взамен!
Так я решила сделать последнюю покупку 31 марта на Яндекс.маркете, деньги списали, заказ оформили. А позже захожу в историю покупок и обнаруживаю, что она прошла 3 и 4 апреля, соответственно, кешбек на эти покупки уже не распространяется. А это мои потерянные 20%!
В поддержке мне сказали, что это маркет просто долго подтверждал покупку. Но по факту, я совершила платёж 31 марта. Мне лишь предложили подождать месяц, потом оформить заявку на рассмотрение.
Но если в системе платёж прошёл в апреле, логично, что мне также и ответят. В других банках такого не встречала, также рассчитываясь в последний день в онлайн магазинах. А то деньги банк зарезервировал, у себя их поддержал 5 дней и только потом согласовал оплату.
Конечно, меня это не устраивает, должна быть четкая фиксация оплаты в день совершения покупки. А дальше вы сами разбирайтесь.
Сейчас, я думаю закрывать карту, ибо без кеша она бесполезна, и переоформить покупку в тиньке, хоть 10% получу. Очень жаль, что первую часть заказа я получила, до того как столкнулась с проблемой 😪