Я вначале не думала на них. Я сбрасывала в двух почтовых отделениях: этом и на ул. Путевой. Потом, когда в октябре большая партия открыток пропала, я стала вести учет что, куда и когда бросаю. И вот этот учет уже выявил. Я сегодня ходила разговаривать с начальником данного почтового отделения. На меня она произвела хорошее впечатление. Мы отлично (как мне кажется) поговорили, я объяснила ей ситуацию с фактами, количеством, датами. Она спросила почему я не пришла еще в октябре, она бы еще тогда взяла это дело на контроль. Пообещала разобраться. Она вызвала у меня доверие. Написанную официальную жалобу в Управление с просьбой провести служебную проверку желание отправлять как-то пропало. Посмотрим, что дальше будет. Но пока свои открытки буду относить на Путевую.
Про формат 9Х13 я приводила к примеру, чтобы было понятно, что получилось. Перед тем как отдать заказ я уточнила, имеются ли еще проблемы с принтером. Мне ответили, что нет, что неполадки устранены. В пятницу 02.12.2016г. я отдаю заказ, а в понедельник 05.12.2016г. получаю с все теми же неполадками. + новый недочет.
Лично я к салону не имею никакого отношения. Просто регулярно туда хожу, если что-то надо распечатать. И когда была в первый раз мне понравился сервис, я написала отзыв. Вот и все! Я не пиарщик. Можете посмотреть ВСЕ мои отзывы. И где мне конкретно не нравится, я тоже пишу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Слово "недопонимание" пишется слитно.
правильно думаешь ;-) я даже закавычила, а то вдруг не все поймут.
:-)))
3000 с чем-то
Вы прежде чем копировать-вставить делаете, хотя бы прочитайте, что вам человек написал!!! Написано же "примерно в 18:30"!!!
Я как-то заказывала у них такси ночью в аэропорт также заранее на определенное время. Так за полчаса до назначенного времени водитель уже подъехал.
Пока еще не занималась решением этого вопроса.
Я вначале не думала на них. Я сбрасывала в двух почтовых отделениях: этом и на ул. Путевой. Потом, когда в октябре большая партия открыток пропала, я стала вести учет что, куда и когда бросаю. И вот этот учет уже выявил. Я сегодня ходила разговаривать с начальником данного почтового отделения. На меня она произвела хорошее впечатление. Мы отлично (как мне кажется) поговорили, я объяснила ей ситуацию с фактами, количеством, датами. Она спросила почему я не пришла еще в октябре, она бы еще тогда взяла это дело на контроль. Пообещала разобраться. Она вызвала у меня доверие. Написанную официальную жалобу в Управление с просьбой провести служебную проверку желание отправлять как-то пропало. Посмотрим, что дальше будет. Но пока свои открытки буду относить на Путевую.
Про формат 9Х13 я приводила к примеру, чтобы было понятно, что получилось. Перед тем как отдать заказ я уточнила, имеются ли еще проблемы с принтером. Мне ответили, что нет, что неполадки устранены. В пятницу 02.12.2016г. я отдаю заказ, а в понедельник 05.12.2016г. получаю с все теми же неполадками. + новый недочет.
Лично я к салону не имею никакого отношения. Просто регулярно туда хожу, если что-то надо распечатать. И когда была в первый раз мне понравился сервис, я написала отзыв. Вот и все! Я не пиарщик. Можете посмотреть ВСЕ мои отзывы. И где мне конкретно не нравится, я тоже пишу.