Написала вам на почту. Проблема по прежнему не решена.
дублирю сюда:
16.11.17 был приобретен Брусали шкаф платяной 3-дверный, арт. 002.501.69. На чеке на данный товар указана гарантия - 10 лет. Информация на чеке является публичной офертой, с чем ваши сотрудники согласились. Эксплуатация товара проводилась в соответствии с инструкцией. У шкафа задняя стенка состоит из трех составных частей. Все части изогнулись, расклеились и отшли от стенки. С наружней стороны шкафа на боковых стенках отклеилась пленка.Соотвественно шкаф утратил внешние и функциональные качества. С целью вернуть товар я обратилась в чат Икеа, обращение № 9058454 (от 15.03.2020). Ко мне приехал специалист, остмотрел шкаф и написал заключение №107127145.Цитирую заключение "Механических повреждений на шкафу нет". 22.03.2020 мне позвонил менеджер Икеа и сообщил, что отказывает мне в исполнении гарантийных обязательств, т.к. это не брак, а механические повреждения. Но, по заключению эксперта, как я и писала выше, данное повреждение не является механическим.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Написала вам на почту. Проблема по прежнему не решена.
дублирю сюда:
16.11.17 был приобретен Брусали шкаф платяной 3-дверный, арт. 002.501.69. На чеке на данный товар указана гарантия - 10 лет. Информация на чеке является публичной офертой, с чем ваши сотрудники согласились. Эксплуатация товара проводилась в соответствии с инструкцией. У шкафа задняя стенка состоит из трех составных частей. Все части изогнулись, расклеились и отшли от стенки. С наружней стороны шкафа на боковых стенках отклеилась пленка.Соотвественно шкаф утратил внешние и функциональные качества. С целью вернуть товар я обратилась в чат Икеа, обращение № 9058454 (от 15.03.2020). Ко мне приехал специалист, остмотрел шкаф и написал заключение №107127145.Цитирую заключение "Механических повреждений на шкафу нет". 22.03.2020 мне позвонил менеджер Икеа и сообщил, что отказывает мне в исполнении гарантийных обязательств, т.к. это не брак, а механические повреждения. Но, по заключению эксперта, как я и писала выше, данное повреждение не является механическим.