А что вы хотите от консультантов?! консультант при входе спрашивает какая у вас операция и выдает талон. И помогает произвести операции с банкоматами( карту подключить, госпошлину оплатить...) это в принципе вся их работе... А если вы взяли талон. т.е. вам нужно к оператору... А не к консультанту... смысл винить их. Ну нет у них на данный момент клиента которому они могут помочь.. что ж им теперь плясать что ли?! И по вашему оператор тоже не человек... у которого не бывает обед.перерыва или элементарно он не может выйти в туалет....
А так если взять любой банк, почту, поликлинику везде есть очереди и работники не всегда на местах.... люди вечно чем то не довольны....
А вообще сколько раз обращалась в данное отделение всегда спросят чем помочь и обслуживание хорошее... Да иногда приходится посидеть в очереди... но она ведь есть везде
.. ни только в сбербанке!!! просто нужно быть чуточку добрее и не забывать что все мы люди)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А что вы хотите от консультантов?! консультант при входе спрашивает какая у вас операция и выдает талон. И помогает произвести операции с банкоматами( карту подключить, госпошлину оплатить...) это в принципе вся их работе... А если вы взяли талон. т.е. вам нужно к оператору... А не к консультанту... смысл винить их. Ну нет у них на данный момент клиента которому они могут помочь.. что ж им теперь плясать что ли?! И по вашему оператор тоже не человек... у которого не бывает обед.перерыва или элементарно он не может выйти в туалет....
А так если взять любой банк, почту, поликлинику везде есть очереди и работники не всегда на местах.... люди вечно чем то не довольны....
А вообще сколько раз обращалась в данное отделение всегда спросят чем помочь и обслуживание хорошее... Да иногда приходится посидеть в очереди... но она ведь есть везде
.. ни только в сбербанке!!! просто нужно быть чуточку добрее и не забывать что все мы люди)))
номер модно принять в любом терминале... не нужно отпрашиваться с работы и ехать именно в этот офис где Вам выдавали карту)