Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление на фоне доставки Вашего груза.
Мы доставляем тот товар, который нам предоставляет интернет магазин.По поводу данной ситуации Вам необходимо обращаться к отправителю.
К сожалению, интернет магазин не указывал услугу "осмотр вложения", по этой причине курьер Вам не предложил проверить содержимое.
Я все же надеюсь, что Вы найдете в себе силы и однажды снова воспользуетесь нашими услугами, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
Для нас очень важно смотреть на процесс отправки и предлагаемые инструменты глазами клиента. В будущем постараемся учесть момент уведомления о режиме работы склада.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Запросили информацию у менеджера.
Сделаем все возможное,чтобы разрешить Вашу ситуацию,как можно скорее.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения деталей.
(Зарина, менеджер отдела качества)
Добрый день!
Спасибо,что поделились опытом работы с нашей службой!
Мы рады ,что Вы остались довольны , воспользовавшись услугами нашей компании.
Надеемся и в будущем видеть Вас в качестве нашего клиента в сфере доставки.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Добрый день!
Спасибо,что поделились опытом работы с нашей компанией!
Душа радуется от того , что вы остались очень довольны!
Надеемся видеть Вас и в будущем в качестве нашего клиента!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Добрый день!
Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление на фоне доставки Вашего груза.
Мы доставляем тот товар, который нам предоставляет интернет магазин.По поводу данной ситуации Вам необходимо обращаться к отправителю.
К сожалению, интернет магазин не указывал услугу "осмотр вложения", по этой причине курьер Вам не предложил проверить содержимое.
Я все же надеюсь, что Вы найдете в себе силы и однажды снова воспользуетесь нашими услугами, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Добрый день!
Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной для выяснения информации.
Добрый день!
Огромное спасибо вам за поддержку!
Для всей нашей Команды очень важно знать, что мы движемся в правильном направлении. Добрые слова вдохновляют новыми идеями и повышают настроение.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Добрый день!
Спасибо Вам за то, что уделили время, и оставили крайне положительный отзыв!
Мне,как сотруднику компании, очень приятно осознавать, что Вы довольны нашей работой!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Мы готовы оправдывать Ваши ожидания в будущем!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Добрый день!
Огромное спасибо вам за поддержку!
Для нас очень важно смотреть на процесс отправки и предлагаемые инструменты глазами клиента. В будущем постараемся учесть момент уведомления о режиме работы склада.
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв! Для нас важна обратная связь с Вами.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Готовы оправдывать Ваши ожидания в будущем!