вы это серьёзно? вы на дату отзыва не смотрите что ли? Вам самим то не смешно? Отзыв был написан в 2014 году! Это почти девять лет назад!!! Вы действительно думаете, что я девять лет буду хранить чек на покупку торта и помнить магазин, где я его купила? Или это бот пишет коменты от лица официального представителя?
Такое общение, конечно, недопустимо по отношению к пациенту\клиенту. Но говорят, что именно как врач он очень опытный и авторитетный. Но у меня тоже нет желания туда возвращаться
Есть какой-то сайт, продокторов называется, там отзывы именно о врачах, по ФИО можно найти. Но я о нём узнала только вчера. Но если честно, то отзывы об одном и том же докторе часто кардинально отличаются.
Ребёнку я всё заранее объясняю и показываю. Иногда помогает, но чаще все равно скандалит. Когда как..
вообще-то это вы мне начали писать, а не я вам. Вы получаете ответ на комментарии к моему отзыву. С вами так же бесполезно вести диалог, как и со мной, в равной степени. И меня так же бесполезно переубеждать, как и вас. Потому что у меня своё мнение, а у вас своё. Не пишите мне, и не будете получать ответы. До свидания, а лучше прощайте
и кстати! А кто наделил вас «полномочиями» меня обвинять? Вы провели следствие и установили виноватых? Даже я, будучи пострадавшей, воздержалась в отзыве от обвинений в адрес магазина по части именно падения. Я лишь обвиняю их в отсутствии клиентоориентированности и участия к клиенту и это моё право, основанное на личном опыте. А в том, что у них травмоопасная входная лестница - это 100% не моя вина. И здесь не надо иметь высшего образования, чтобы это понимать. Здесь достаточно иметь просто здравый смысл.
если это произошло бы в той организации, где работаю я (я тоже работаю в сфере предоставления услуг). НЕЗАВИСИМО от того, кто виноват, даже если виноват сам клиент, сотрудники всегда должны убедиться в том, что всё в порядке. А если не в порядке, то оказать первую доврачебную помощь.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Кажется, нашелся реальный отзыв. Интересно, кто писал остальные отзывы?
а вот да, тоже сейчас задумалась, почему дверь то не закрыл? Обычно в кабинете УЗИ дверь закрывают. Вы правы
вы это серьёзно? вы на дату отзыва не смотрите что ли? Вам самим то не смешно? Отзыв был написан в 2014 году! Это почти девять лет назад!!! Вы действительно думаете, что я девять лет буду хранить чек на покупку торта и помнить магазин, где я его купила? Или это бот пишет коменты от лица официального представителя?
Такое общение, конечно, недопустимо по отношению к пациенту\клиенту. Но говорят, что именно как врач он очень опытный и авторитетный. Но у меня тоже нет желания туда возвращаться
Благодарю за обратную связь. Молодой человек заносил какие-то коробки, которые доставал из багажника, поэтому я подумала, что заносит товар.
Есть какой-то сайт, продокторов называется, там отзывы именно о врачах, по ФИО можно найти. Но я о нём узнала только вчера. Но если честно, то отзывы об одном и том же докторе часто кардинально отличаются.
Ребёнку я всё заранее объясняю и показываю. Иногда помогает, но чаще все равно скандалит. Когда как..
вообще-то это вы мне начали писать, а не я вам. Вы получаете ответ на комментарии к моему отзыву. С вами так же бесполезно вести диалог, как и со мной, в равной степени. И меня так же бесполезно переубеждать, как и вас. Потому что у меня своё мнение, а у вас своё. Не пишите мне, и не будете получать ответы. До свидания, а лучше прощайте
и кстати! А кто наделил вас «полномочиями» меня обвинять? Вы провели следствие и установили виноватых? Даже я, будучи пострадавшей, воздержалась в отзыве от обвинений в адрес магазина по части именно падения. Я лишь обвиняю их в отсутствии клиентоориентированности и участия к клиенту и это моё право, основанное на личном опыте. А в том, что у них травмоопасная входная лестница - это 100% не моя вина. И здесь не надо иметь высшего образования, чтобы это понимать. Здесь достаточно иметь просто здравый смысл.
даже отказали? Спасибо за комментарий
если это произошло бы в той организации, где работаю я (я тоже работаю в сфере предоставления услуг). НЕЗАВИСИМО от того, кто виноват, даже если виноват сам клиент, сотрудники всегда должны убедиться в том, что всё в порядке. А если не в порядке, то оказать первую доврачебную помощь.