"Почта России" - этим, в принципе, уже все сказано. Однако! Думала меня мало чем можно удивить, но сегодня от картины, которая у меня на глазах происходила, я мягко говоря оторопела. Стою, значит, в ожидании когда меня пригласят к окошечку (к стати, хочу заметить, электронная очередь - это чудесно!) и наблюдаю такую картину. К окну номер 4 подходит...
Показать целиком
"Почта России" - этим, в принципе, уже все сказано. Однако! Думала меня мало чем можно удивить, но сегодня от картины, которая у меня на глазах происходила, я мягко говоря оторопела. Стою, значит, в ожидании когда меня пригласят к окошечку (к стати, хочу заметить, электронная очередь - это чудесно!) и наблюдаю такую картину. К окну номер 4 подходит девушка с небольшой стопочкой писем, оператор ей говорит, что юридических лиц их почтовое отделение больше не обслуживает. Девушка, резонно, спрашивает на каком основании, просит показать нормативный акт в котором это указано. Сотрудница за стойкой предлагает ей обратиться к заведующей в 1 окно с этим вопросом, девушка уходит в 1 окно, в котором никого нет, возвращается обратно, просит пригласить заведующую. Сотрудница, уже раздраженно отвечает ей, что она понятия не имеет где заведующая, девушка настаивает, сотрудница уходит, приходит заведующая и говорит о том, что отделение не работает с юридическими лицами, либо работает только по договору, девушка настаивает, что до 10 почтовых отправлений она может отправлять в любом почтовом отделении, заведующая говорит нет, только в своем и отправляет ее в ее почтовое отделение, девушка отвечает, что консультировалась по этому вопросу на глав почтамте и ей сказали, что от юридического лица не более 10 отправлений она может отправлять в любом почтовом отделении без заключения договора, просит заведующую предоставить ей нормативные документы на основании которых, почтовое отделение отказывает ей в услуге. Заведующая, ничего предоставить ей не может, говорит сотруднице обслужить девушку, и уходит. Сотрудница очень агрессивно говорит девушке - "я не буду вас обслуживать, так и будите все сюда ходить, носить свои горы писем" и вызывает клиента со следующим номером, девушка говорит сотруднице, что никуда не уйдет, пока та не оформит ее письма. И пододвигает стопку с письмами ближе к сотруднице, а дальше картина сюрреализма, сотрудница хватает стопку и швыряет ее в клиентку, с криками что не намерена ее обслуживать, девушка уворачивается, письма разлетаются по всему залу (эх, жаль я не сфотографировала этот беспредел)! Девушка требует позвать заведующую, указывая сотруднице почтового отделения на то где она находится и вообще кем работает, и что себе позволяет. Та ей отвечает, что не собирается никого звать, говорит, мол зовите сами, девушка резонно замечает, что ей для этого придется перелезть через ее стойку, в этот момент в зал выходит заведующая. Девушка указывает на действия сотрудница, на что дальше происходит еще более абсурдное действие, заведующая говорит "ну, видимо, Вы ее спровоцировали". Чем?!!! Девушка очень корректно разговаривала, в отличие, от явно агрессивно настроенной ко всем клиентам сотрудницы! А эта заведующая еще и выгораживает свой персонал! Вместо того, чтобы ставить на место и вообще наводить порядок! А потом мы еще удивляемся почему там такой бардак творится вечно! Бесполезно писать, жаловаться и что-либо предпринимать в этом отношении если руководство само потакает своим сотрудникам. И в общем то понятно почему такое происходит, по видимому, никто не хочет работать на почте, вероятно зарплаты у них не столь велики, чтобы нормальные люди там работали, вот руководство и держится вот за такие вот кадры, которые творят беспредел и все сходит им с рук! История закончилась тем, что заведующая сама обслужила эту клиентку. Интересно чем закончится эта история для нерадивой сотрудницы...