Отличный комментарий - "ПЕРСОНАЛ НИОЧЕМ." Интересно, что же это означает - Девочка за кассой не приглянулась? Не смогли разглядеть в ней тонкую душевную организацию? Мямлила что-то невнятное на вопрос о целях жизни?
Просьба к юзерам оставляющих подобные отзывы - пишите вы более развернуто. Поэмы-романы, (жилые массивы) а не так .. рак кошмар!!! врачи изверги!!!
Напишите каким образом вы диагностировали раковое заболевание у животного, почему решили выбрать именно эту клинику, с каким врачем работали, какой диагноз поставил он, что за операцию он проводил и какие были последствия после нее, в следствии чего вы повезли животное в другую клинику и к другому врачу.
Это важная для других юзеров информация, которые действительно может кому-то помочь.
А так, душой покричали и все.
(Нет, в клинике я не работа. Нет, я не тролль. Нет, клиника мне не платит за написание отзывов. Нет, я не тролль. Нет, я люблю животных. Нет, мне не больше всех надо)
Простите что? Вы сейчас пытаетесь не ударить в гряз лицом перед достопочтенной публикой или у вас там настолько все плохо с организацией?
Надеюсь что все-таки первый вариант, т.к. прекрасно понимаю что получать подобные отзывы не очень приятно.
Давайте уточним момент один - Я абсолютно здоровый человек, который не страдает провалами в памяти, и уж тем более не ищет повода просто взять и поднагадить в комментариях, НО все что мы пережили я описал выше.
Через сам сайт я ни одной квартиры не бронировал. Моя заявка была передана оператору устно за несколько недель до предполагаемой даты приезда. 1 конкретная заявка. Я сейчас даже из памяти вам могу достать адрес квартиры, условия и т.д. и т.п.
Возможно, вы путаете меня с каким-то другим клиентом, но опять-таки, тогда это ваши организационные проблемы, и не надо перекладывать их на ваших потенциальных клиентов)
Сейчас просто ну очень красиво получается. Оказывается мне еще что-то по телефону и про черный список говорили? Я выше сказал о том что не страдаю провалами в памяти.) Единственный диалог, который состоялся у меня с вашим кем-то-там носил абсолютно другой характер и оператор вообще не понимал о чем идет речь первые несколько минут.
После вашего отзыва мнение на счет вашей конторы у меня окончательно испортилось (Хотя казалось бы, куда уж там).
Любите вы поспать, ну признайтесь честно) Или давайте уже обнародовать всю имеющуюся у вас информацию, если вам так дорога ваша репутация.
Ведь как говорится в интернетиках - Пруф, или не было)
Ну если бы взламывал человек, которого окончательно засексило эта смс аттака, то я думаю что рассылка выглядела бы более корректно - "МЫ все пи...сы, простите нас пожалуйста"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
тут скорее надо было уточнить - А что, в старбаксе ВКУСНЫЙ кофе делают?))
Отличный комментарий - "ПЕРСОНАЛ НИОЧЕМ." Интересно, что же это означает - Девочка за кассой не приглянулась? Не смогли разглядеть в ней тонкую душевную организацию? Мямлила что-то невнятное на вопрос о целях жизни?
Просьба к юзерам оставляющих подобные отзывы - пишите вы более развернуто. Поэмы-романы, (жилые массивы) а не так .. рак кошмар!!! врачи изверги!!!
Напишите каким образом вы диагностировали раковое заболевание у животного, почему решили выбрать именно эту клинику, с каким врачем работали, какой диагноз поставил он, что за операцию он проводил и какие были последствия после нее, в следствии чего вы повезли животное в другую клинику и к другому врачу.
Это важная для других юзеров информация, которые действительно может кому-то помочь.
А так, душой покричали и все.
(Нет, в клинике я не работа. Нет, я не тролль. Нет, клиника мне не платит за написание отзывов. Нет, я не тролль. Нет, я люблю животных. Нет, мне не больше всех надо)
Простите что? Вы сейчас пытаетесь не ударить в гряз лицом перед достопочтенной публикой или у вас там настолько все плохо с организацией?
Надеюсь что все-таки первый вариант, т.к. прекрасно понимаю что получать подобные отзывы не очень приятно.
Давайте уточним момент один - Я абсолютно здоровый человек, который не страдает провалами в памяти, и уж тем более не ищет повода просто взять и поднагадить в комментариях, НО все что мы пережили я описал выше.
Через сам сайт я ни одной квартиры не бронировал. Моя заявка была передана оператору устно за несколько недель до предполагаемой даты приезда. 1 конкретная заявка. Я сейчас даже из памяти вам могу достать адрес квартиры, условия и т.д. и т.п.
Возможно, вы путаете меня с каким-то другим клиентом, но опять-таки, тогда это ваши организационные проблемы, и не надо перекладывать их на ваших потенциальных клиентов)
Сейчас просто ну очень красиво получается. Оказывается мне еще что-то по телефону и про черный список говорили? Я выше сказал о том что не страдаю провалами в памяти.) Единственный диалог, который состоялся у меня с вашим кем-то-там носил абсолютно другой характер и оператор вообще не понимал о чем идет речь первые несколько минут.
После вашего отзыва мнение на счет вашей конторы у меня окончательно испортилось (Хотя казалось бы, куда уж там).
Любите вы поспать, ну признайтесь честно) Или давайте уже обнародовать всю имеющуюся у вас информацию, если вам так дорога ваша репутация.
Ведь как говорится в интернетиках - Пруф, или не было)
Сладких снов)
"...начитавшись положительных отзывов на Флампе, предложила подругам зайти покушать в новый ресторан "
Что что, простите?
И сколько же раз вы перечитывали ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный отзыв на флампе? Или слога ради написали?
Но это их никаким образом не оправдывает ведь?)
"ненавязчивая" рассылка от Аладжина сама по себе является черным пиаром, имхо)
Ну если бы взламывал человек, которого окончательно засексило эта смс аттака, то я думаю что рассылка выглядела бы более корректно - "МЫ все пи...сы, простите нас пожалуйста"