Спасибо. Я тоже рад, что данный отзыв поможет кому-то определится с выбором и избежать ошибок, которые могут оказаться очень критичными для семейного бюджета, особенно в вопросах такого дорогостоящего приобретения как новый автомобиль.
Вот и зря думаете, что не читают. Читают как раз таки все, тем более отзывы сразу вылетают в первой странице поисковиков.
Я как раз недавно внес аванс 5000 рублей в этот автосалон за новый Киа Оптима 2.0, 2019 г.в. Есть тоже нарекания небольшие за нерасторопность по сроку возврата аванса в 10 календарных дней согласно закону. С 21 апреля на сегодняшний день(3 мая) уже прошло 12 дней, а деньги так и не поступили на карту. Жена собирается писать претензию на сей счет.
Планируем приобрести Киа Оптима в кредит через трейд-ин, а в качестве первоначального взноса собираюсь оставить им свой практически новый Солярис конца 2017 г.в, 1.4, АКПП, предмаксимальная комплектация "Комфорт" с пробегом в 24000 км.
Солярис оценивал Евгений Наумов в 600т.р, хотя его рыночная, даже самая нижняя стоимость на автору 700т.р, соответственно скидка по трейд-ин в 100т.р уходит полностью в ноль. Я так понимаю во всех автосалонах все эти "скидки" липовые, которые тут же нивилируются обратно в кассу допами, страховками, трейд-ином и т.д.
Солярис мой находится пока в залоге банка ещё. Предлагаю варианты досрочного погашения и предоставления справки из банка о полном досрочном погашении кредита, но автосалон видит большие проблемы в этом, тем самым затягивая сроки купли-продажи через трейд-ин, требуя оставить автомобиль до исключения его из реестра залога.
Я сейчас решаю этот вопрос и заодно знакомлюсь с отзывами, чтобы знать с чем потом придётся столкнуться в момент покупки и при прохождениях ТО. Посмотрим что напишут и что будет когда в очередной раз приедем к ним снова по этой сделке. Если не получится прийти к обоюдному соглашению через менеджера Антона Назарова, то поедем к другим официальным дилерам, либо отложим все это до лета.
Поверьте, всем особенно интересно почитать отрицательные чистосердечные отзывы и крики души, там всегда все искренне высказывается и без накруток, судя по количеству отзывов в профилях этих людей столкнувшихся с негативом со стороны автосалона.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо. Я тоже рад, что данный отзыв поможет кому-то определится с выбором и избежать ошибок, которые могут оказаться очень критичными для семейного бюджета, особенно в вопросах такого дорогостоящего приобретения как новый автомобиль.
Вот и зря думаете, что не читают. Читают как раз таки все, тем более отзывы сразу вылетают в первой странице поисковиков.
Я как раз недавно внес аванс 5000 рублей в этот автосалон за новый Киа Оптима 2.0, 2019 г.в. Есть тоже нарекания небольшие за нерасторопность по сроку возврата аванса в 10 календарных дней согласно закону. С 21 апреля на сегодняшний день(3 мая) уже прошло 12 дней, а деньги так и не поступили на карту. Жена собирается писать претензию на сей счет.
Планируем приобрести Киа Оптима в кредит через трейд-ин, а в качестве первоначального взноса собираюсь оставить им свой практически новый Солярис конца 2017 г.в, 1.4, АКПП, предмаксимальная комплектация "Комфорт" с пробегом в 24000 км.
Солярис оценивал Евгений Наумов в 600т.р, хотя его рыночная, даже самая нижняя стоимость на автору 700т.р, соответственно скидка по трейд-ин в 100т.р уходит полностью в ноль. Я так понимаю во всех автосалонах все эти "скидки" липовые, которые тут же нивилируются обратно в кассу допами, страховками, трейд-ином и т.д.
Солярис мой находится пока в залоге банка ещё. Предлагаю варианты досрочного погашения и предоставления справки из банка о полном досрочном погашении кредита, но автосалон видит большие проблемы в этом, тем самым затягивая сроки купли-продажи через трейд-ин, требуя оставить автомобиль до исключения его из реестра залога.
Я сейчас решаю этот вопрос и заодно знакомлюсь с отзывами, чтобы знать с чем потом придётся столкнуться в момент покупки и при прохождениях ТО. Посмотрим что напишут и что будет когда в очередной раз приедем к ним снова по этой сделке. Если не получится прийти к обоюдному соглашению через менеджера Антона Назарова, то поедем к другим официальным дилерам, либо отложим все это до лета.
Поверьте, всем особенно интересно почитать отрицательные чистосердечные отзывы и крики души, там всегда все искренне высказывается и без накруток, судя по количеству отзывов в профилях этих людей столкнувшихся с негативом со стороны автосалона.