Способ доставки был изначально курьером на дом с оплатой наличными, разговаривая с вашим оператором, девушка начала предлагать компромисс т.к. вы на выходных доставить не можете, изменяя способ доставки можно было оповестить клиента что и способ оплаты изменится. По остальным вопросам к девушке вопросов, нет, подобрала ближайший почтомат, рассказала даже как это и до скольки работает. Что касаемо 11.12, если у вас появились какие то проблемы, почему нельзя было в том же приложении оповестить чтобы человек не сидел и не ждал весь свой выходной день вашего курьера? Оператор сказала что вы вообще по выходным заказы не доставляете, а в приложении же доставка стояла на 11.12( суббота), чья это вина?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Способ доставки был изначально курьером на дом с оплатой наличными, разговаривая с вашим оператором, девушка начала предлагать компромисс т.к. вы на выходных доставить не можете, изменяя способ доставки можно было оповестить клиента что и способ оплаты изменится. По остальным вопросам к девушке вопросов, нет, подобрала ближайший почтомат, рассказала даже как это и до скольки работает. Что касаемо 11.12, если у вас появились какие то проблемы, почему нельзя было в том же приложении оповестить чтобы человек не сидел и не ждал весь свой выходной день вашего курьера? Оператор сказала что вы вообще по выходным заказы не доставляете, а в приложении же доставка стояла на 11.12( суббота), чья это вина?
62580157923