Я привела примеры магазинов крупных сетей: Глобус,Акцента,Реал,Марко(у нас Метро),Лидл,Алди- эти маркеты расположенные на всей территории EU и везде тележки блокируются. В США название сети забыла т.к была 1 раз.
Нет ни одного Федерального закона запрещающего проноса ручной клади(сумки), по законодательству РФ Досмотр личных вещей имеет право осуществлять только представитель УВД( и т.д) .
Осуществлять Осмотр охранник может только визуально не касаясь Ваших вещей.,т.е попросить Вас открыть сумку.
Ни одно внутреннее постановление магазина не перекрывает федеральный закон,и носит только рекомендательный характер.
Так,что Берегите свои ценные вещи ,защищайте свои права и приятных покупок =)
Про тележку на парковке Метро(Сиб.тр) Сентябрь: Идем с полной тележкой,до машины остаётся 2 шага,рядом с нашим авто "блондинка" переложила свои продукты в свою машину и на наших глазах ПИНАЕТ тележку в сторону нашей машины..?телега прокатывается вдоль левой стороны машины и снимает слой грязи (а не краски слава Богу, что машина была как "черт" грязная) .Дамочка все видит и улыбаясь садится в машину, и уезжает!Видимо живет по принципу сделал гадость в душе радость.(Удивляюсь человеческим странностям.)
Нам пришлось ехать на мойку,чтоб убедиться ,что повреждений на лакокрасочном покрытии нет.
Так,что я 2 руками за повсеместное введение такой системы как в Ашане.
Что касается тележек - это мировая практика,для того чтоб тележки возвращали на основные места их хранения (экономия на трудовых ресурсах.)Только в Европе\США помимо 2 евро можно приобрести пластиковую заглушку,т.к не всегда в кошельке может лежать необходимая монета.Себе я приобрела такую вместе с кошельком EU.
Так,что ни каких странностей приближаются стандарты.
В следующий раз вернитесь к месту выкладки товара и вытащите ценник стоящий там .И идите оформлять заявление в РосПотребназдор с приложением ценника и фискальным чеком.
п. 19 Правил продажи.
За недостоверные ценники налагается штраф. На сегодня наказание по соответствующей статье - до 30 тысяч рублей.
Что ждать от обслуживания в магазина,если уровень культуры сотрудников на нуле.Человек понятия не имеет,что такое корпоративная этика.Что написав такой комментарий от лица сотрудника магазина, подрывает репутацию предприятия.
"ошелевший "- пишется "ошАлевший"(теперь ясно почему на ценниках орфорграфические ошибки), не Вам Нас учить читать!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ответ.Сегодня в службе поддержки на официальном сайте "Почта России" получили все рекомендации и заявление в процессе оформления.
Откуда у дамы такие познания в ремонте и шиномонтаже?
это мировой стандарт слишком долго катившийся в нашу только развивающуюся страну =)
Я привела примеры магазинов крупных сетей: Глобус,Акцента,Реал,Марко(у нас Метро),Лидл,Алди- эти маркеты расположенные на всей территории EU и везде тележки блокируются. В США название сети забыла т.к была 1 раз.
Нет ни одного Федерального закона запрещающего проноса ручной клади(сумки), по законодательству РФ Досмотр личных вещей имеет право осуществлять только представитель УВД( и т.д) .
Осуществлять Осмотр охранник может только визуально не касаясь Ваших вещей.,т.е попросить Вас открыть сумку.
Ни одно внутреннее постановление магазина не перекрывает федеральный закон,и носит только рекомендательный характер.
Так,что Берегите свои ценные вещи ,защищайте свои права и приятных покупок =)
Про тележку на парковке Метро(Сиб.тр) Сентябрь: Идем с полной тележкой,до машины остаётся 2 шага,рядом с нашим авто "блондинка" переложила свои продукты в свою машину и на наших глазах ПИНАЕТ тележку в сторону нашей машины..?телега прокатывается вдоль левой стороны машины и снимает слой грязи (а не краски слава Богу, что машина была как "черт" грязная) .Дамочка все видит и улыбаясь садится в машину, и уезжает!Видимо живет по принципу сделал гадость в душе радость.(Удивляюсь человеческим странностям.)
Нам пришлось ехать на мойку,чтоб убедиться ,что повреждений на лакокрасочном покрытии нет.
Так,что я 2 руками за повсеместное введение такой системы как в Ашане.
Что касается тележек - это мировая практика,для того чтоб тележки возвращали на основные места их хранения (экономия на трудовых ресурсах.)Только в Европе\США помимо 2 евро можно приобрести пластиковую заглушку,т.к не всегда в кошельке может лежать необходимая монета.Себе я приобрела такую вместе с кошельком EU.
Так,что ни каких странностей приближаются стандарты.
А вот вопросы к ручной клади мне не понятны.
В следующий раз вернитесь к месту выкладки товара и вытащите ценник стоящий там .И идите оформлять заявление в РосПотребназдор с приложением ценника и фискальным чеком.
п. 19 Правил продажи.
За недостоверные ценники налагается штраф. На сегодня наказание по соответствующей статье - до 30 тысяч рублей.
А почему ни кто не пишет заявление в отдел полиции?? Почему позволяете мошенникам работать дальше ??
Что ждать от обслуживания в магазина,если уровень культуры сотрудников на нуле.Человек понятия не имеет,что такое корпоративная этика.Что написав такой комментарий от лица сотрудника магазина, подрывает репутацию предприятия.
"ошелевший "- пишется "ошАлевший"(теперь ясно почему на ценниках орфорграфические ошибки), не Вам Нас учить читать!
Хамство и конструктивная критика разные вещи.
СОГЛАСНА! В ТОПКУ ИХ!