Зачем ставить сразу тройку, если Вы даже ничего про магазин не знаете? Или чтобы сразу боялись крутого нрава и ответили правду? ))) Есть сеть гипермаркетов федерального формата, в которой наверняка закупки алкоголя идут централизованно и есть неизвестный пользователь на флампе, который может говорить все что хочет, например, со слабеньким организмом, который выпил рюмку текилы и болел два дня, конечно он скажет, что алкоголь поддельный... Так, что всегда доверяйте неизвестным людям, если конечно хотите побольше проблем...
Странный отзыв, Вам сразу сказали сколько ждать, не хотите не оставайтесь )) Не хотите есть лазанью - отправьте ее вместе с официантом обратно ) в общем, хотите испортить себе настроение - портите ))
Пока не будет чистосердечного признания, зачем оскорбляете людей! Ну а с другой стороны, ворчите сколько хотите, ресурс именно для таких самореализованных и успешных людей )))
Расскажу секрет, приходишь в магазин и сразу напрямую к консультанту и не сводишь с него глаз, он теряется и рассказывает всю правду и все, что знает и ура покупка состоялась!
Мне всегда нравятся уверенные в себе люди, которые, куда бы не пришли, везде все делают под себя, открывают окна, настраивают снаряды, раскладываются как им надо. А не оглядываются по сторонам, не ищут проблемы и не жалуются потом, ничего личного, просто в этом зале открывается куча окон, а в раздевалке, в мужской точно, есть кондиционер, который администраторы включают по первой просьбе.
Давайте будем вежливы и пропускаю тень вперед! Это как понять, давайте кого-нибудь принизим и за его счет будем выглядеть круто? А может эта так называемая тень следует поговорке не тронь г... пока оно шнурки завязывает и оно вонять не будет )))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет ничего особенного, только секретный ингридиент ))
Зачем ставить сразу тройку, если Вы даже ничего про магазин не знаете? Или чтобы сразу боялись крутого нрава и ответили правду? ))) Есть сеть гипермаркетов федерального формата, в которой наверняка закупки алкоголя идут централизованно и есть неизвестный пользователь на флампе, который может говорить все что хочет, например, со слабеньким организмом, который выпил рюмку текилы и болел два дня, конечно он скажет, что алкоголь поддельный... Так, что всегда доверяйте неизвестным людям, если конечно хотите побольше проблем...
Тссс.. есть вещи о которых все знают, но вслух не говорят... ))
Странный отзыв, Вам сразу сказали сколько ждать, не хотите не оставайтесь )) Не хотите есть лазанью - отправьте ее вместе с официантом обратно ) в общем, хотите испортить себе настроение - портите ))
Пока не будет чистосердечного признания, зачем оскорбляете людей! Ну а с другой стороны, ворчите сколько хотите, ресурс именно для таких самореализованных и успешных людей )))
Расскажу секрет, приходишь в магазин и сразу напрямую к консультанту и не сводишь с него глаз, он теряется и рассказывает всю правду и все, что знает и ура покупка состоялась!
Ну да, с этим не поспоришь, а где купили мебель в итоге?
Вы опять хотите возвыситься за счет других людей?!
Мне всегда нравятся уверенные в себе люди, которые, куда бы не пришли, везде все делают под себя, открывают окна, настраивают снаряды, раскладываются как им надо. А не оглядываются по сторонам, не ищут проблемы и не жалуются потом, ничего личного, просто в этом зале открывается куча окон, а в раздевалке, в мужской точно, есть кондиционер, который администраторы включают по первой просьбе.
Давайте будем вежливы и пропускаю тень вперед! Это как понять, давайте кого-нибудь принизим и за его счет будем выглядеть круто? А может эта так называемая тень следует поговорке не тронь г... пока оно шнурки завязывает и оно вонять не будет )))