- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любимый бренд любимых булочек. =) Очень все нравится, начиная от булочек и заканчивая персоналом! Так что 5+
12 лет
4.2
5
2
Любимый бренд любимых булочек. =) Очень все нравится, начиная от булочек и заканчивая персоналом! Так что 5+
Ужасный магазин!
Недавно покупали там керамогранит на кухню, его не было в наличие, мы его заказали, счастливо дожидаясь, когда же нам позвонят, предварительно оговорив тот момент, что нам необходима доставка. Нам позвонили, мы счастливо приехали оформить ту самую доставку. Сначала мальки-консультанты хаотично бегали по магазину в поисках нашего...
Ужасный магазин!
Недавно покупали там керамогранит на кухню, его не было в наличие, мы его заказали, счастливо дожидаясь, когда же нам позвонят, предварительно оговорив тот момент, что нам необходима доставка. Нам позвонили, мы счастливо приехали оформить ту самую доставку. Сначала мальки-консультанты хаотично бегали по магазину в поисках нашего заказа, потом еще бегали - не могли понять, что с этим делать (с доставкой). Оказывается, чтобы доставку оформили, необходимо изначально такой чек пробивать, чего нам не сделали.
Стоим мы ждем, выясняется, чтобы все исправить, необходимо сделать сначала возврат средств, а потом снова заплатить (так как все операции совершались по карте, это проблематично, заплатить нужно сразу, а возврат уже 4-ый день идет, ждем).
Ладно, после долгих рассказов, почему у них все через з..у, идем оформлять доставку, и тут... просто верх клиентоориентированности - сотрудник, через зубы разговаривающий с ними, причем разговор примерно такой:
- Доставка будет осуществляться с 5 до 9.
- А можно выбрать удобное время для нас и привезти после 7?
- Нет, доставка с 5 до 9.
- Ну а Вы можете заранее позвонить, часа за 1,5 перед доставкой?
- Нет, я сказал Вам... с 5 до 9.
и так еще минут 10 неконструктивного диалога.
Вот, под конец дня не литературная лексика явно перевешивали и доминировала над литературной, и хотелось послать весь этот магазин подальше. Больше туда - ни ногой.
12 лет
4.2
5
2