Здравствуйте, Анна Котова. Огромное Вам спасибо за такой большой и добрый отзыв. Мы действительно строго относимся к чистоте в нашем зоопарке, ведь это важно как зверятам, так и нашим гостям.
Непременно приходите снова в гости, мы будем вам очень рады.
P.S. хорек передавал, что вы ему тоже очень понравились:)
Здравствуйте, Atlantida. Большое спасибо за ваш добрый отзыв. Вы совершенно правы в своих наблюдениях, ведь многие малыши ещё не умеют обращаться с животными, и им нужна помощь. Мы обязательно предупредим весь персонал, и будем бдительнее, и конечно покажем всем юным гостям как дружить с животными.
Невероятно! Кто вам разрешает так разговаривать с гостями? Даже в вашем ответе видно тотальное неуважение к человеку, отсутствие клиентоориентированности и просто человеческого отношения.
Первое, что стоит сделать вашему директору- уволить пиарщика, а затем пересмотреть свои принципы работы с людьми, а то вы в зоопарке совсем отвыкли от социума.
Мне сказали, что раз я много говорю по телефону, то вот так мне ограничили связь, и предложили взять новый тариф. Правда сначала говорили, что это не только у меня, а у всех абонентов этого тарифа. Я спросила у знакомой, и она сказала, что связь у нее в порядке и звонит она кому захочет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, Анна Котова. Огромное Вам спасибо за такой большой и добрый отзыв. Мы действительно строго относимся к чистоте в нашем зоопарке, ведь это важно как зверятам, так и нашим гостям.
Непременно приходите снова в гости, мы будем вам очень рады.
P.S. хорек передавал, что вы ему тоже очень понравились:)
Команда зоопарка Лукоморье.
Здравствуйте, svetov_danil. Спасибо вам за положительный отзыв. Мы очень рады, что вашим деткам у нас понравилось. Обязательно заходите еще.
Команда зоопарка Лукоморье.
Здравствуйте, Atlantida. Большое спасибо за ваш добрый отзыв. Вы совершенно правы в своих наблюдениях, ведь многие малыши ещё не умеют обращаться с животными, и им нужна помощь. Мы обязательно предупредим весь персонал, и будем бдительнее, и конечно покажем всем юным гостям как дружить с животными.
Невероятно! Кто вам разрешает так разговаривать с гостями? Даже в вашем ответе видно тотальное неуважение к человеку, отсутствие клиентоориентированности и просто человеческого отношения.
Первое, что стоит сделать вашему директору- уволить пиарщика, а затем пересмотреть свои принципы работы с людьми, а то вы в зоопарке совсем отвыкли от социума.
Никогда такого не видела... что-то новое, и странное. Тоже не пойду. Давайте все не пойдем!
спасибо за отзыв, уже хотела в этот зал записываться, но теперь все желание отпало
мне очень нравится кофе в маккафе и в чашкине. Кстати в редкап кофе очень плохой. Также приятны напитки в даблби и старбакс.
Мне сказали, что раз я много говорю по телефону, то вот так мне ограничили связь, и предложили взять новый тариф. Правда сначала говорили, что это не только у меня, а у всех абонентов этого тарифа. Я спросила у знакомой, и она сказала, что связь у нее в порядке и звонит она кому захочет.
Вывод такой, что мой безлимит не безлимитный.
Кстати сейчас всем кому я звоню- у всех занято.
Ого, сколько комментариев. Решено, не удалю отзыв даже за кофе.
да, есть- на ней рот и щетина