ст.18 п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждении заключении договора купли-продажи и предъявлять требования, предусмотренные п.1. то й же статьи Закона "О защите прав потребителей".
Потребитель обращается к профессионалам с проблемой - не включается. Ваши специалисты не решили проблему заказчика по причине некачественной диагностики и обязаны устранить дефект (качественно оказать услугу) по согласованной ранее с заказчиком стоимости. Формулировка "в большинстве случаев" а так же редкие исключения должны были быть оговорены с заказчиком до того, как он принял решение о дальнейшем ремонте.
И что за насмешливый тон и восклицательные знаки в деловой переписке? Что за балаган?
Если ремонт, включающий диагностику и поставку деталей, длится более 20-и дней, потребитель вправе отказаться от ремонта и потребовать замены товара или возврата денег. Срок ремонта 45 дней - это максимальный срок на ремонт, который может быть определен по соглашению сторон, но только в тех случаях, когда совершенно невозможно уложиться в более короткое время.
Полюбила я это заведение. По работе назначаю встречи здесь, поставляю лояльных клиентов оптом, можно сказать. Иногда кроме чая ничего не заказываю, иногда обедаю. И вот странные вещи происходят. Видимо, персонал меня не полюбил. Хотя никаких конфликтов, все дружелюбно, на чай оставляю, когда могу себе позволить и довольна обслуживанием, ну как и все, я думаю. Перестали подавать мне морс и булочки, при этом остальным клиентам подают :( Сами к столику не подходят, только когда докричишься. Если громко просить официанта, который возле соседнего стола, при этом не поймав его взгляд, то он не слышит. Все-таки уровень заведения определяется не только интерьером и качеством еды. Буду присматривать себе новое пристанище.
Вчера сходила вернула капусту, забрала деньги. Сегодня зашла, капуста на витрине. Та же самая вспученная, без даты. Видимо, люди не заморачиваются ходить сдавать и уже тем более жаловаться куда-то. Торгуют.
Почитала отзывы других пользователей и вспомнила еще добавочку! Приехала как-то в ближайший банкомат денег снять, а банкомата нет. Пропал. Набрала единый справочный номер (что на карте), спросила где ближайший банкомат, мой родной, мол, пропал. А денег на карте впритык сколько нужно, лишняя сотка комиссии с чужого банкомата все платны расстроила бы. Кстати говоря, сотка эта в пользу Октрытия списывается, а не в пользу чужого банка. Так вот, мне сообщили адрес и я поехала. Приезжаю - банкомат временно не работает. Звоню в поддержку снова. Мне называют третий адрес. Попросила уточнить, работает в данный момент тот банкомат или нет, чтобы мне вхолостую не мотаться. Повисела на трубочке, оказалось тот банкомат тоже не работает, и поехать мне лучше к первому, которого по-факту просто нету. Ну как тут не злиться? Зато переименовались в корпорацию. В рога и копыта лучше переименовались бы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вот это хорор, Кинг отдыхает.
ст.18 п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждении заключении договора купли-продажи и предъявлять требования, предусмотренные п.1. то й же статьи Закона "О защите прав потребителей".
Потребитель обращается к профессионалам с проблемой - не включается. Ваши специалисты не решили проблему заказчика по причине некачественной диагностики и обязаны устранить дефект (качественно оказать услугу) по согласованной ранее с заказчиком стоимости. Формулировка "в большинстве случаев" а так же редкие исключения должны были быть оговорены с заказчиком до того, как он принял решение о дальнейшем ремонте.
И что за насмешливый тон и восклицательные знаки в деловой переписке? Что за балаган?
Если ремонт, включающий диагностику и поставку деталей, длится более 20-и дней, потребитель вправе отказаться от ремонта и потребовать замены товара или возврата денег. Срок ремонта 45 дней - это максимальный срок на ремонт, который может быть определен по соглашению сторон, но только в тех случаях, когда совершенно невозможно уложиться в более короткое время.
Полюбила я это заведение. По работе назначаю встречи здесь, поставляю лояльных клиентов оптом, можно сказать. Иногда кроме чая ничего не заказываю, иногда обедаю. И вот странные вещи происходят. Видимо, персонал меня не полюбил. Хотя никаких конфликтов, все дружелюбно, на чай оставляю, когда могу себе позволить и довольна обслуживанием, ну как и все, я думаю. Перестали подавать мне морс и булочки, при этом остальным клиентам подают :( Сами к столику не подходят, только когда докричишься. Если громко просить официанта, который возле соседнего стола, при этом не поймав его взгляд, то он не слышит. Все-таки уровень заведения определяется не только интерьером и качеством еды. Буду присматривать себе новое пристанище.
Все всегда по одной схеме. Обвесов на 500 рублей? Это сколько килограмм выходит?
Вчера сходила вернула капусту, забрала деньги. Сегодня зашла, капуста на витрине. Та же самая вспученная, без даты. Видимо, люди не заморачиваются ходить сдавать и уже тем более жаловаться куда-то. Торгуют.
Почитала отзывы других пользователей и вспомнила еще добавочку! Приехала как-то в ближайший банкомат денег снять, а банкомата нет. Пропал. Набрала единый справочный номер (что на карте), спросила где ближайший банкомат, мой родной, мол, пропал. А денег на карте впритык сколько нужно, лишняя сотка комиссии с чужого банкомата все платны расстроила бы. Кстати говоря, сотка эта в пользу Октрытия списывается, а не в пользу чужого банка. Так вот, мне сообщили адрес и я поехала. Приезжаю - банкомат временно не работает. Звоню в поддержку снова. Мне называют третий адрес. Попросила уточнить, работает в данный момент тот банкомат или нет, чтобы мне вхолостую не мотаться. Повисела на трубочке, оказалось тот банкомат тоже не работает, и поехать мне лучше к первому, которого по-факту просто нету. Ну как тут не злиться? Зато переименовались в корпорацию. В рога и копыта лучше переименовались бы.
Нет очередей? Вы по ночам там что ли обслуживаетесь?
Я предлагаю вам в следующий раз осмотреться повнимательнее.