Напомню, я являлась Вашим личным менеджером. Вот мой сотовый номер: 8-963-885-22-66. Вы всегда можете со мной связаться и решить вопрос лично, нежели писать сюда.
1. Сервис 2ГИС приводит клиентов даже на бесплатной основе. Об этом свидетельствует статистика и Ваши личные наблюдения, Вы мне сами говорили о том, что клиенты приходят. Поэтому, говорить, что сервис не работает - абсолютно неправильно.
2. Насчет бумажек: получилось "обложиться бумажками", потому что с Вашей стороны было несколько заказов на дополнительные функции. По нашим стандартам это все ДОЛЖНО быть отражено на бумаге и подписано. Очень жаль, что мы не сошлись именно в этом.
3. Являясь тем менеджером, который якобы "закатила сцену", я могу насчет этого поспорить. Напротив, повышали голос Вы, а не я. После чего, кстати, Вы извинились.
4. Договор я не теряла. Я Вам описала ситуацию, с чем связана моя осторожность насчет бумаг. К счастью, все эти бумаги не затерялись и пришли в Пермь без проблем.
5. Удалили отзывы из Вашей карточки ТОЛЬКО по Вашей личной просьбе и по просьбе Вашего маркетолога. Удалены они были, во-первых, в МОМЕНТ размещения, а не после отказа продлевать договор, во-вторых, я проговаривала, что если мы скрываем отзывы, то скрываем абсолютно все! Выборки хорошие-плохие не делаем! Либо все отзывы видит Ваш клиент, либо ни одного.
Давайте мы откроем все Ваши отзывы, без проблем.
6. Если в Вашей карточке указана неверная информация, видимо, в связи с НЕДАВНИМИ изменениями, Вы можете ее самостоятельно поменять в личном кабинете, либо позвонив на общий номер (8332) 218-142. Вам с удовольствием помогут решить данную проблему.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мария, огромное спасибо! Мне безумно приятно! ☺️ жду Вас снова!
Иван, добрый день!
Напомню, я являлась Вашим личным менеджером. Вот мой сотовый номер: 8-963-885-22-66. Вы всегда можете со мной связаться и решить вопрос лично, нежели писать сюда.
1. Сервис 2ГИС приводит клиентов даже на бесплатной основе. Об этом свидетельствует статистика и Ваши личные наблюдения, Вы мне сами говорили о том, что клиенты приходят. Поэтому, говорить, что сервис не работает - абсолютно неправильно.
2. Насчет бумажек: получилось "обложиться бумажками", потому что с Вашей стороны было несколько заказов на дополнительные функции. По нашим стандартам это все ДОЛЖНО быть отражено на бумаге и подписано. Очень жаль, что мы не сошлись именно в этом.
3. Являясь тем менеджером, который якобы "закатила сцену", я могу насчет этого поспорить. Напротив, повышали голос Вы, а не я. После чего, кстати, Вы извинились.
4. Договор я не теряла. Я Вам описала ситуацию, с чем связана моя осторожность насчет бумаг. К счастью, все эти бумаги не затерялись и пришли в Пермь без проблем.
5. Удалили отзывы из Вашей карточки ТОЛЬКО по Вашей личной просьбе и по просьбе Вашего маркетолога. Удалены они были, во-первых, в МОМЕНТ размещения, а не после отказа продлевать договор, во-вторых, я проговаривала, что если мы скрываем отзывы, то скрываем абсолютно все! Выборки хорошие-плохие не делаем! Либо все отзывы видит Ваш клиент, либо ни одного.
Давайте мы откроем все Ваши отзывы, без проблем.
6. Если в Вашей карточке указана неверная информация, видимо, в связи с НЕДАВНИМИ изменениями, Вы можете ее самостоятельно поменять в личном кабинете, либо позвонив на общий номер (8332) 218-142. Вам с удовольствием помогут решить данную проблему.
Успехов!