Негативный отзыв высосан из пальца и исключительно потому что автор уверен, что его обманули на 500р, вот и собрал все в кучу. Не понравилось ей, что мастера сами в бокс заехали. Серьезно? А по поводу того, что не позвонили, как закончили, то это потому что после установки стеклу надо отстояться 1 час после установки. Скорее всего мастера только закончили и тут вы припёрлись, а видя изначально, насколько вы "адекватный" человек, вам даже объяснять не стали, отдали ключи и едьте пожалуйста, тем более, что гарантии нет на установленные стекла, которые куплены на стороне.
Добрый день. Правильно сделали. по возможности ещё можете сходить на экскурсию и убедиться в том, как они прямо лгут. Они пишут, что стандарт на каждый тренажер 4.5м², на экскурсии зайдите в зал с тренажёрами и оболдеете, как они в они ряд стоят вплотную друг к другу💁🏻♂️
я сначала написал огромный комментарий в ответ, чтобы описать ваше противоречие по пунктам. Особенно пункт про Бесплатную парковку, но при этом с абонементами, где нет доступа к парковке и они дешевле. "Гений" придумал этот пункт.
А потом все стёр, пользуясь вашим же выражением "вести диалог с НЕ специалистом - нет никакого смысла" И я согласен с этим на 100% Так что этим сообщением заканчиваю с вами диалог. Премиум 😅😅😅
Вы премиум только на фоне эконом залов, которые тоже сделали приставку "премиум". А если не брать сравнения, а учитывать сервис и комфорт... В общем я посмеялся с ответа, спасибо.
А ещё... Человеческий фактор это забыть позвонить за следующий день, а не игнорировать всю неделю, даже после дублирования запроса.
И немного о тренажёрах. Скамья для жима лёжа, с одной стороны от нее тренажёр на плечи, с другой стороны другие скамьи и гантели. 4.5кв/м на один тренажёр, а у вас В РАЗЫ БОЛЬШЕ? Тут вы даже не врёте, а именно Гоните.
Именно так! Пока ходишь не обращаясь к персоналу - все отлично. Можешь ходить, как удобно, когда удобно, куда удобно. Но как только что-то понадобилось, да ещё то, за что не должен дополнительно платить, то всем плевать.
Самое смешное - отмазки клуба тут в комментариях. Как под копирку пишут одно и то же, только разными словами. Чуть ли не Лучшие в МИРЕ! Лакшери... Ох и раздули то мнение о себе. А то, что ему надо соответствовать и забыли.
Они не понимают, что сауна, хамам, бассейн, тренажёры, интерьер, все это реально может быть на высшем уровне, но все это не имеет значения без нормального сервиса и обеспечения комфорта со стороны управления.
Уже прям вижу, как они расписывают свой "премиум" включая в него все, что я написал выше. И главное не забыть добавить, что у меня есть выбор и я могу пойти в любой другой клуб, если конечно найду клуб лучше.
Я под одним из отзывов прочитал "Лакшери" и "Лучшие даже не в России, а в мире" может не дословно, но суть в этом.
Как мне смешно было это читать, когда в другой стране в доме, в котором я жил был бесплатный клуб гораздо комфортнее и с теми же саунами, джакузи, бассейном. Может там сауна не из Канадского кедра, которую сделали в Германии, для зала в Новосибирск 😂 Но по ощущениям сауна как сауна, что там, что тут 🤷🏻♂️
Так вот такие громкие слова очень забавно видеть в ответах, когда ходил в бесплатный зал с бо́льшим простором, меньшим количеством толпы, а значит и с бо́лтшим комфортом.
Это сравнение не значит, что Эдж прям совсем никчёмный и ужасный, но уж точно не Премиум, тем более не Лакшери и уж точно не один из лучших в мире.
Стремиться можно хоть лучшими во вселенной стать, но стремление должно быть подкреплено работой, а не насильным сдерживанием репутации угрозами аннулирования абонемента🤦🏻♂️
Прям обиженные какие-то. Утютю, про нас плохо сказали и не важно, что аргументированно и по фактам, "я с тобой больше не играю" смех 😅
оболдеть 😅 премиум клуб с долгом за уборку) Если они так относятся к партнёрам/службам, с которыми работают. О чем тогда речь? Клиенты это вообще тогда пшик в лужу🤦🏻♂️
Мне реально было весело, когда говорили о том, что я не могу опубликовать видео и все съёмки в клубе производятся с позволения руководства. Опять таки, стоит подписаться на их Инстаграм и все вопросы по этому поводу отпадают.
Самое интересное это то, что персоналу реально плевать на клиентов, особенно, если абонемент уже заканчивается. Речь о тренерах, которые за неделю, так и не позвонили. И вот вопрос. Зачем позиционировать себя, как премиум и тем более Лакшери, так сильно и насильно удерживать репутацию клуба, если при этом элементарного сервиса нет.
Как по мне, было бы намного проще отладить работу всего персонала и реально оставлять о себе хорошее мнение, чем косячить, а потом в комментариях оправдываться или даже выставлять клиента виноватым.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
19.02.2022 в 15:10
Негативный отзыв высосан из пальца и исключительно потому что автор уверен, что его обманули на 500р, вот и собрал все в кучу. Не понравилось ей, что мастера сами в бокс заехали. Серьезно? А по поводу того, что не позвонили, как закончили, то это потому что после установки стеклу надо отстояться 1 час после установки. Скорее всего мастера только закончили и тут вы припёрлись, а видя изначально, насколько вы "адекватный" человек, вам даже объяснять не стали, отдали ключи и едьте пожалуйста, тем более, что гарантии нет на установленные стекла, которые куплены на стороне.
Добрый день. Правильно сделали. по возможности ещё можете сходить на экскурсию и убедиться в том, как они прямо лгут. Они пишут, что стандарт на каждый тренажер 4.5м², на экскурсии зайдите в зал с тренажёрами и оболдеете, как они в они ряд стоят вплотную друг к другу💁🏻♂️
Да - да - да!!!) Идиотизм))) Я им говорю, что у них сервиса - НОЛЬ,а они мне про полы, которые не воняют😅😅😅
я сначала написал огромный комментарий в ответ, чтобы описать ваше противоречие по пунктам. Особенно пункт про Бесплатную парковку, но при этом с абонементами, где нет доступа к парковке и они дешевле. "Гений" придумал этот пункт.
А потом все стёр, пользуясь вашим же выражением "вести диалог с НЕ специалистом - нет никакого смысла" И я согласен с этим на 100% Так что этим сообщением заканчиваю с вами диалог. Премиум 😅😅😅
Вы премиум только на фоне эконом залов, которые тоже сделали приставку "премиум". А если не брать сравнения, а учитывать сервис и комфорт... В общем я посмеялся с ответа, спасибо.
А ещё... Человеческий фактор это забыть позвонить за следующий день, а не игнорировать всю неделю, даже после дублирования запроса.
И немного о тренажёрах. Скамья для жима лёжа, с одной стороны от нее тренажёр на плечи, с другой стороны другие скамьи и гантели. 4.5кв/м на один тренажёр, а у вас В РАЗЫ БОЛЬШЕ? Тут вы даже не врёте, а именно Гоните.
В общем, "специалисты", всего вам хорошего.
Там хотя бы администраторы попытались что-то сделать, исправить ситуацию.
В Эдж "премиум" фитнес за такой отзыв аннулировали бы абонемент в одностороннем порядке ещё и деньги бы не вернули 😅
да-да, конечно😅
У меня сестра всю жизнь носит золото в ушах и все нормально, но от золотых серёжек из вашей шараги сразу уши воспалились и начали болеть.
Именно так! Пока ходишь не обращаясь к персоналу - все отлично. Можешь ходить, как удобно, когда удобно, куда удобно. Но как только что-то понадобилось, да ещё то, за что не должен дополнительно платить, то всем плевать.
Самое смешное - отмазки клуба тут в комментариях. Как под копирку пишут одно и то же, только разными словами. Чуть ли не Лучшие в МИРЕ! Лакшери... Ох и раздули то мнение о себе. А то, что ему надо соответствовать и забыли.
Они не понимают, что сауна, хамам, бассейн, тренажёры, интерьер, все это реально может быть на высшем уровне, но все это не имеет значения без нормального сервиса и обеспечения комфорта со стороны управления.
Уже прям вижу, как они расписывают свой "премиум" включая в него все, что я написал выше. И главное не забыть добавить, что у меня есть выбор и я могу пойти в любой другой клуб, если конечно найду клуб лучше.
Я под одним из отзывов прочитал "Лакшери" и "Лучшие даже не в России, а в мире" может не дословно, но суть в этом.
Как мне смешно было это читать, когда в другой стране в доме, в котором я жил был бесплатный клуб гораздо комфортнее и с теми же саунами, джакузи, бассейном. Может там сауна не из Канадского кедра, которую сделали в Германии, для зала в Новосибирск 😂 Но по ощущениям сауна как сауна, что там, что тут 🤷🏻♂️
Так вот такие громкие слова очень забавно видеть в ответах, когда ходил в бесплатный зал с бо́льшим простором, меньшим количеством толпы, а значит и с бо́лтшим комфортом.
Это сравнение не значит, что Эдж прям совсем никчёмный и ужасный, но уж точно не Премиум, тем более не Лакшери и уж точно не один из лучших в мире.
Стремиться можно хоть лучшими во вселенной стать, но стремление должно быть подкреплено работой, а не насильным сдерживанием репутации угрозами аннулирования абонемента🤦🏻♂️
Прям обиженные какие-то. Утютю, про нас плохо сказали и не важно, что аргументированно и по фактам, "я с тобой больше не играю" смех 😅
оболдеть 😅 премиум клуб с долгом за уборку) Если они так относятся к партнёрам/службам, с которыми работают. О чем тогда речь? Клиенты это вообще тогда пшик в лужу🤦🏻♂️
это очевидно)
Мне реально было весело, когда говорили о том, что я не могу опубликовать видео и все съёмки в клубе производятся с позволения руководства. Опять таки, стоит подписаться на их Инстаграм и все вопросы по этому поводу отпадают.
Самое интересное это то, что персоналу реально плевать на клиентов, особенно, если абонемент уже заканчивается. Речь о тренерах, которые за неделю, так и не позвонили. И вот вопрос. Зачем позиционировать себя, как премиум и тем более Лакшери, так сильно и насильно удерживать репутацию клуба, если при этом элементарного сервиса нет.
Как по мне, было бы намного проще отладить работу всего персонала и реально оставлять о себе хорошее мнение, чем косячить, а потом в комментариях оправдываться или даже выставлять клиента виноватым.