Судя по истории, вы плохой аналитик. Как минимум глупо говорить что я всем недоволен, если история указывает на 12 на 5 звезд и 12 на 1 звезду. Данному заведению я даже поставил 2 звезды из за персонала с которым любезно очень часто общался. Это раз.
Во вторых мягко говоря "странно", защищать заведение которое отравило клиента.
Если бы я все отзывы оставлял где появляюсь, поверьте их было бы больше положительных и иной раз сюда захожу либо прочитать отзыв о заведении или фирме, либо отставить негативный.
Вы, научите отвечать таким текстом,сотрудников. Указания дали, а сотрудники два слова связать не могут. Ладно бы я пришел первый раз в кинотеатр и меня развернули, но пуская постоянно получить отказ и при этом тыкая мне, что это было постоянно, бред. Вы теряете клиентов. Либо разрешайте с любой едой, либо вообще ни с какой. А то видите-ли, из вашего бара ,еда, проходит грозные правила! абсурд! сами себе противоречите и ущемляете права людей.
соглашусь, двойные стандарты, вчера с этим столкнулся, нужно писать жалобу, вот и все. Причем как они определяют, что в бумажном пакете еда, они ни как не могли объяснить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
когда делали заказ?
на 100% соглашусь в мобильной версии сайта полное безобразие и отсутствие юзабилити.
Судя по истории, вы плохой аналитик. Как минимум глупо говорить что я всем недоволен, если история указывает на 12 на 5 звезд и 12 на 1 звезду. Данному заведению я даже поставил 2 звезды из за персонала с которым любезно очень часто общался. Это раз.
Во вторых мягко говоря "странно", защищать заведение которое отравило клиента.
Если бы я все отзывы оставлял где появляюсь, поверьте их было бы больше положительных и иной раз сюда захожу либо прочитать отзыв о заведении или фирме, либо отставить негативный.
После такого, я даже к конкурентам не пойду. Отбило желание года на два в стритфуде питаться. Где никто не может даже ответить за свою репутацию.
Написано о лекарствах и о потерянных деньгах за работу.
Вторник, спасибо, я кофе не пью и покупаю везде какао и есть с чем сравнивать, по этому отзыв оставил.
Хотя по отзывам ниже, мужчина готовит изумительный какао, попробую его достать во время работы.
Вы, научите отвечать таким текстом,сотрудников. Указания дали, а сотрудники два слова связать не могут. Ладно бы я пришел первый раз в кинотеатр и меня развернули, но пуская постоянно получить отказ и при этом тыкая мне, что это было постоянно, бред. Вы теряете клиентов. Либо разрешайте с любой едой, либо вообще ни с какой. А то видите-ли, из вашего бара ,еда, проходит грозные правила! абсурд! сами себе противоречите и ущемляете права людей.
соглашусь, двойные стандарты, вчера с этим столкнулся, нужно писать жалобу, вот и все. Причем как они определяют, что в бумажном пакете еда, они ни как не могли объяснить.
Каким-то купленным отзывом попахивает))))) Они проходят осмотр, теперь я только с Вами)))))
Спасибо огромное, плюс Вам и минус оператору ,который отвечал на мой звонок)