Дмитрий
Дмитрий

Дмитрий

Екатеринбург

На Флампе

12 лет

рейтинг

176.6

спасибо

208

отзывы

80

  • 15
  • 3
  • 10
  • 14
  • 38
Комментарии 27
  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Всё что нужно было сделать Сергею, это не обнадёживать нас, а сказать сразу "Простите, коли Вы в первый раз отказались, то сейчас в приоритете другой покупатель и Ваша очередь вторая". Тогда да, всё справедливо и вопросов нет. Но то как поступил Сергей, просто ни в какие ворота не лезет. Извинения приняты.

  • Здравствуйте! Могу сообщить в личку. Напишите контакты.

  • Да, ваши специалисты связывались со мной, но кроме того что они выслушали все мои замечания, никакого эффекта от этого не было. Это раз. Далее. Да, действительно я подписал договора, формально вы правы, но ни один человек в здравом уме не способен изучить ту стопку договоров за 15 минут, которые вы даёте на подписание в момент оформления сделки. Я попросил Владислава дать мне документы с собой на изучение, на что получил отказ. И вы этим умело пользуйтесь! Я бы сказал просто виртуозно. А сейчас да, вам очень легко сказать, что "Вы же сами подписали договора!". Это самый настоящий стиль поведения мошенников! Максимальные оценки я поставил до того, как понял, что был фактически обманут вашей организацией. Но хорошо, что все-таки отрезвление пришло, хоть и поздно. Вам больше ничего не остается как твердить про мои подписи в договорах. Понятие честного ведения бизнеса вам и вашему руководству неведомо!

    Почему ваш менеджер Устюгов, соврал мне по поводу того, что на сумму 20000 р., за программное обеспечение мне будет сделана скидка на автомобиль и я не буду за него платить, а в итоге мне эту сумму включили в кредит? Я жду от вас чёткого ответа! Если его не последует, то вы точно самые настоящие мошенники и вруны! Я жду ответ!

  • Комментарий на отзыв о компании Chip Chip

    Здравствуйте! Заказ № 422804.

  • Здравствуйте! Дата заказа 13.10.2021, время 20.13, состав: гирос с курицей. Ответ можете направить сюда личным сообщением.

  • Здравствуйте! Ваша позиция формальна с точки зрения банка, но я внесу ясность. Мы отказались от вашего эквайринга потому, что он просто неработоспособен. Регулярное отсутствие связи с банком, зависания терминала намертво, обновления в самый неподходящий момент и т.д. И как вишенка на торте которая стала последней каплей терпения, две недели неработающий терминал и онлайн-касса по причине ошибки фискального накопителя. Ах, да, ещё у нас после решения последней проблемы с фискальным накопителем, исчезла вся история предыдущих операций по кассе, и мы не смогли сделать возврат клиенту. Но с этой проблемой уже не осталось сил бороться, поэтому оставили всё как есть. Все решения проблем сопровождались абсолютным издевательством в виде того, что приходилось по полчаса дозваниваться до вашей техподдержки. А когда наконец-то дозванивались, то связь неожиданно прерывалась. И потом опять всё по новой. Звонок на полчаса, а то и больше, объяснение каждому новому оператору нашей проблемы и так по несколько часов. Чат техподдержки — это вообще отдельный вид издевательства над клиентами. Уберите это недоразумение в виде бота Антошки, мало того, что пользы от него никакой нет, так и еще всё время нужно написать специальное сообщение "отключись" что бы его отключить. Операторы в чате отвечают порой в течение суток! Иногда конечно и быстрее, но все равно очень и очень долго. Перезванивали какие-то мальчики технические специалисты, пытались помочь, один правда почти помог, но на следующий день опять всё слетело. С учётом всех этих косяков с вашей стороны, у вас ещё хватает совести требовать с нас какие деньги, пусть они и якобы в рамках договора. Нормальные организации приносят извинения за такую откровенно ужасную работу с клиентом и помалкивают в тряпочку о каких-то там долгах и комиссиях. Но конечно только не ДелоБанк, потому что с совестью, судя по всему, у вас большие проблемы. А точней полное отсутствие оной. Деньги платятся за хороший и качественный уровень услуг! Понимаете это?! Еще раз повторю, за хороший и качественный! Но никак не за такой который предоставляете вы, ДелоБанк! ЗА ТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЧТО У НАС НЕ РАБОТАЛО ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МЫ ПОТЕРЯЛИ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ КЛИЕНТОВ И ПРИБЫЛЬ! КТО НАМ ЭТО ВОЗМЕСТИТ?! ОТВЕТЬЕ НАМ ДЕЛОБАНК! МЫ ЖДЁМ ВАШ ОТВЕТ! Мы Вам должны 9700 р., хорошо, мы пойдем до конца, посчитаем нашу упущенную прибыль по вашей вине и предъявим её вам. И она будет существенно выше, чем 9700 р. Так что молчали бы вы лучше про эти 9700 р.

    P.S. Кстати, на заре сотрудничества с вами, у нас по ошибке списали в два раза большую сумму за подключение услуги онлайн-бухгалтерия. Правда после очередных разборок признали за собой ошибку и деньги вернули. А если бы мы не заметили? Ну вот как вам верить ДелоБанк? Я очень бы хотел написать о вас хороший отзыв, правда, но вы не даёте ни одного повода сделать это. Делайте выводы и меняйтесь в лучшую сторону. Возможно, ещё не всё потерянно. Хотя...(((

  • Здравствуйте! Вроде расстегай с курицей. Может и не расстегай, но точно с курицей. Но не самсу)

  • Здравствуйте! Да, эта проблема устранена, спасибо. Только после неё возникли две новые которые опять вылились в переписку в чате с техподдержкой. 1. В кассе исчезла вся история предыдущих операций, следовательно, возврат денег клиенту при необходимости сделать невозможно, журнал истории чистый. 2. Не зачисляются деньги с эквайринга на счёт, хотя оборудование работает нормально. Такой вот бесконечный круговорот проблем с вашим банком. Решается одно и тут же возникает другое. Я бы очень хотел что-бы, был повод вас похвалить, но его к сожалению нет.

  • Я даже комментировать не буду то, что вы написали. Я сам являюсь собственником небольшой компании в сфере услуг, и таких работников ведущих себя с клиентами как гражданка Тамара, выгоняю сразу без суда и следствия. Надеюсь, что Ваше руководство вменяемо и прочитав эту переписку сделает для себя правильные выводы.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

176.6

спасибо

208

отзывы

80

  • 15
  • 3
  • 10
  • 14
  • 38

Подписки

0
Загрузка рекламы