Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Всё что нужно было сделать Сергею, это не обнадёживать нас, а сказать сразу "Простите, коли Вы в первый раз отказались, то сейчас в приоритете другой покупатель и Ваша очередь вторая". Тогда да, всё справедливо и вопросов нет. Но то как поступил Сергей, просто ни в какие ворота не лезет. Извинения приняты.
Да, ваши специалисты связывались со мной, но кроме того что они выслушали все мои замечания, никакого эффекта от этого не было. Это раз. Далее. Да, действительно я подписал договора, формально вы правы, но ни один человек в здравом уме не способен изучить ту стопку договоров за 15 минут, которые вы даёте на подписание в момент оформления сделки. Я попросил Владислава дать мне документы с собой на изучение, на что получил отказ. И вы этим умело пользуйтесь! Я бы сказал просто виртуозно. А сейчас да, вам очень легко сказать, что "Вы же сами подписали договора!". Это самый настоящий стиль поведения мошенников! Максимальные оценки я поставил до того, как понял, что был фактически обманут вашей организацией. Но хорошо, что все-таки отрезвление пришло, хоть и поздно. Вам больше ничего не остается как твердить про мои подписи в договорах. Понятие честного ведения бизнеса вам и вашему руководству неведомо!
Почему ваш менеджер Устюгов, соврал мне по поводу того, что на сумму 20000 р., за программное обеспечение мне будет сделана скидка на автомобиль и я не буду за него платить, а в итоге мне эту сумму включили в кредит? Я жду от вас чёткого ответа! Если его не последует, то вы точно самые настоящие мошенники и вруны! Я жду ответ!
Здравствуйте! Ваша позиция формальна с точки зрения банка, но я внесу ясность. Мы отказались от вашего эквайринга потому, что он просто неработоспособен. Регулярное отсутствие связи с банком, зависания терминала намертво, обновления в самый неподходящий момент и т.д. И как вишенка на торте которая стала последней каплей терпения, две недели неработающий терминал и онлайн-касса по причине ошибки фискального накопителя. Ах, да, ещё у нас после решения последней проблемы с фискальным накопителем, исчезла вся история предыдущих операций по кассе, и мы не смогли сделать возврат клиенту. Но с этой проблемой уже не осталось сил бороться, поэтому оставили всё как есть. Все решения проблем сопровождались абсолютным издевательством в виде того, что приходилось по полчаса дозваниваться до вашей техподдержки. А когда наконец-то дозванивались, то связь неожиданно прерывалась. И потом опять всё по новой. Звонок на полчаса, а то и больше, объяснение каждому новому оператору нашей проблемы и так по несколько часов. Чат техподдержки — это вообще отдельный вид издевательства над клиентами. Уберите это недоразумение в виде бота Антошки, мало того, что пользы от него никакой нет, так и еще всё время нужно написать специальное сообщение "отключись" что бы его отключить. Операторы в чате отвечают порой в течение суток! Иногда конечно и быстрее, но все равно очень и очень долго. Перезванивали какие-то мальчики технические специалисты, пытались помочь, один правда почти помог, но на следующий день опять всё слетело. С учётом всех этих косяков с вашей стороны, у вас ещё хватает совести требовать с нас какие деньги, пусть они и якобы в рамках договора. Нормальные организации приносят извинения за такую откровенно ужасную работу с клиентом и помалкивают в тряпочку о каких-то там долгах и комиссиях. Но конечно только не ДелоБанк, потому что с совестью, судя по всему, у вас большие проблемы. А точней полное отсутствие оной. Деньги платятся за хороший и качественный уровень услуг! Понимаете это?! Еще раз повторю, за хороший и качественный! Но никак не за такой который предоставляете вы, ДелоБанк! ЗА ТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЧТО У НАС НЕ РАБОТАЛО ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МЫ ПОТЕРЯЛИ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ КЛИЕНТОВ И ПРИБЫЛЬ! КТО НАМ ЭТО ВОЗМЕСТИТ?! ОТВЕТЬЕ НАМ ДЕЛОБАНК! МЫ ЖДЁМ ВАШ ОТВЕТ! Мы Вам должны 9700 р., хорошо, мы пойдем до конца, посчитаем нашу упущенную прибыль по вашей вине и предъявим её вам. И она будет существенно выше, чем 9700 р. Так что молчали бы вы лучше про эти 9700 р.
P.S. Кстати, на заре сотрудничества с вами, у нас по ошибке списали в два раза большую сумму за подключение услуги онлайн-бухгалтерия. Правда после очередных разборок признали за собой ошибку и деньги вернули. А если бы мы не заметили? Ну вот как вам верить ДелоБанк? Я очень бы хотел написать о вас хороший отзыв, правда, но вы не даёте ни одного повода сделать это. Делайте выводы и меняйтесь в лучшую сторону. Возможно, ещё не всё потерянно. Хотя...(((
Здравствуйте! Да, эта проблема устранена, спасибо. Только после неё возникли две новые которые опять вылились в переписку в чате с техподдержкой. 1. В кассе исчезла вся история предыдущих операций, следовательно, возврат денег клиенту при необходимости сделать невозможно, журнал истории чистый. 2. Не зачисляются деньги с эквайринга на счёт, хотя оборудование работает нормально. Такой вот бесконечный круговорот проблем с вашим банком. Решается одно и тут же возникает другое. Я бы очень хотел что-бы, был повод вас похвалить, но его к сожалению нет.
Я даже комментировать не буду то, что вы написали. Я сам являюсь собственником небольшой компании в сфере услуг, и таких работников ведущих себя с клиентами как гражданка Тамара, выгоняю сразу без суда и следствия. Надеюсь, что Ваше руководство вменяемо и прочитав эту переписку сделает для себя правильные выводы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Всё что нужно было сделать Сергею, это не обнадёживать нас, а сказать сразу "Простите, коли Вы в первый раз отказались, то сейчас в приоритете другой покупатель и Ваша очередь вторая". Тогда да, всё справедливо и вопросов нет. Но то как поступил Сергей, просто ни в какие ворота не лезет. Извинения приняты.
Здравствуйте! Могу сообщить в личку. Напишите контакты.
Да, ваши специалисты связывались со мной, но кроме того что они выслушали все мои замечания, никакого эффекта от этого не было. Это раз. Далее. Да, действительно я подписал договора, формально вы правы, но ни один человек в здравом уме не способен изучить ту стопку договоров за 15 минут, которые вы даёте на подписание в момент оформления сделки. Я попросил Владислава дать мне документы с собой на изучение, на что получил отказ. И вы этим умело пользуйтесь! Я бы сказал просто виртуозно. А сейчас да, вам очень легко сказать, что "Вы же сами подписали договора!". Это самый настоящий стиль поведения мошенников! Максимальные оценки я поставил до того, как понял, что был фактически обманут вашей организацией. Но хорошо, что все-таки отрезвление пришло, хоть и поздно. Вам больше ничего не остается как твердить про мои подписи в договорах. Понятие честного ведения бизнеса вам и вашему руководству неведомо!
Почему ваш менеджер Устюгов, соврал мне по поводу того, что на сумму 20000 р., за программное обеспечение мне будет сделана скидка на автомобиль и я не буду за него платить, а в итоге мне эту сумму включили в кредит? Я жду от вас чёткого ответа! Если его не последует, то вы точно самые настоящие мошенники и вруны! Я жду ответ!
Здравствуйте! Заказ № 422804.
Здравствуйте! Дата заказа 13.10.2021, время 20.13, состав: гирос с курицей. Ответ можете направить сюда личным сообщением.
Здравствуйте! Ваша позиция формальна с точки зрения банка, но я внесу ясность. Мы отказались от вашего эквайринга потому, что он просто неработоспособен. Регулярное отсутствие связи с банком, зависания терминала намертво, обновления в самый неподходящий момент и т.д. И как вишенка на торте которая стала последней каплей терпения, две недели неработающий терминал и онлайн-касса по причине ошибки фискального накопителя. Ах, да, ещё у нас после решения последней проблемы с фискальным накопителем, исчезла вся история предыдущих операций по кассе, и мы не смогли сделать возврат клиенту. Но с этой проблемой уже не осталось сил бороться, поэтому оставили всё как есть. Все решения проблем сопровождались абсолютным издевательством в виде того, что приходилось по полчаса дозваниваться до вашей техподдержки. А когда наконец-то дозванивались, то связь неожиданно прерывалась. И потом опять всё по новой. Звонок на полчаса, а то и больше, объяснение каждому новому оператору нашей проблемы и так по несколько часов. Чат техподдержки — это вообще отдельный вид издевательства над клиентами. Уберите это недоразумение в виде бота Антошки, мало того, что пользы от него никакой нет, так и еще всё время нужно написать специальное сообщение "отключись" что бы его отключить. Операторы в чате отвечают порой в течение суток! Иногда конечно и быстрее, но все равно очень и очень долго. Перезванивали какие-то мальчики технические специалисты, пытались помочь, один правда почти помог, но на следующий день опять всё слетело. С учётом всех этих косяков с вашей стороны, у вас ещё хватает совести требовать с нас какие деньги, пусть они и якобы в рамках договора. Нормальные организации приносят извинения за такую откровенно ужасную работу с клиентом и помалкивают в тряпочку о каких-то там долгах и комиссиях. Но конечно только не ДелоБанк, потому что с совестью, судя по всему, у вас большие проблемы. А точней полное отсутствие оной. Деньги платятся за хороший и качественный уровень услуг! Понимаете это?! Еще раз повторю, за хороший и качественный! Но никак не за такой который предоставляете вы, ДелоБанк! ЗА ТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЧТО У НАС НЕ РАБОТАЛО ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МЫ ПОТЕРЯЛИ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ КЛИЕНТОВ И ПРИБЫЛЬ! КТО НАМ ЭТО ВОЗМЕСТИТ?! ОТВЕТЬЕ НАМ ДЕЛОБАНК! МЫ ЖДЁМ ВАШ ОТВЕТ! Мы Вам должны 9700 р., хорошо, мы пойдем до конца, посчитаем нашу упущенную прибыль по вашей вине и предъявим её вам. И она будет существенно выше, чем 9700 р. Так что молчали бы вы лучше про эти 9700 р.
P.S. Кстати, на заре сотрудничества с вами, у нас по ошибке списали в два раза большую сумму за подключение услуги онлайн-бухгалтерия. Правда после очередных разборок признали за собой ошибку и деньги вернули. А если бы мы не заметили? Ну вот как вам верить ДелоБанк? Я очень бы хотел написать о вас хороший отзыв, правда, но вы не даёте ни одного повода сделать это. Делайте выводы и меняйтесь в лучшую сторону. Возможно, ещё не всё потерянно. Хотя...(((
Здравствуйте! Вроде расстегай с курицей. Может и не расстегай, но точно с курицей. Но не самсу)
Здравствуйте! Да, эта проблема устранена, спасибо. Только после неё возникли две новые которые опять вылились в переписку в чате с техподдержкой. 1. В кассе исчезла вся история предыдущих операций, следовательно, возврат денег клиенту при необходимости сделать невозможно, журнал истории чистый. 2. Не зачисляются деньги с эквайринга на счёт, хотя оборудование работает нормально. Такой вот бесконечный круговорот проблем с вашим банком. Решается одно и тут же возникает другое. Я бы очень хотел что-бы, был повод вас похвалить, но его к сожалению нет.
Выслали.
Я даже комментировать не буду то, что вы написали. Я сам являюсь собственником небольшой компании в сфере услуг, и таких работников ведущих себя с клиентами как гражданка Тамара, выгоняю сразу без суда и следствия. Надеюсь, что Ваше руководство вменяемо и прочитав эту переписку сделает для себя правильные выводы.