Александр
Александр

Александр

Томск

На Флампе

9 лет

рейтинг

56.2

спасибо

66

отзывы

51

  • 13
  • 13
  • 11
  • 8
  • 6
Комментарии 15
  • Здравствуйте. Да я приклеил уже сам, благо клей специальный оказался не дефицитным. Фото марки стекла прикрепил, вдруг интересно будет.

  • А что именно я должен сообщить? Описанная мной ситуация произошла в августе 2022 года, автомобиль СанЙонг. Проблему с авто я уже решил самостоятельно.

    Знакомый, рекомендовавший ваш сервис, рассказывал, что у него тоже была неявная, эпизодически проявляющаяся проблема. С его машиной возились 3 дня, пытая в разных режимах. И в итоге проблему нашли и устранили. На этом фоне было особенно удивительно и неприятно столкнуться с описанным мною подходом.

    Верить или нет в мою "нефейковость" - дело личное каждого.

  • Неожиданный ответ...

    Таким комментарием Вы можете обмануть аудиторию Флампа, но не себя. Как-то это непорядочно (нарушение принципа седзики), неискренне (нарушение принципа макото) и неуважительно (нарушение первого принципа - сонте).

    Мои впечатления во многом совпадают с мнением других родителей, чьи дети также посещали клуб. Хотя... может быть мы все коллективно ошибаемся и ходили в какое-то другое место.

  • Дополню отзыв пожеланиями и замечанием.

    Карты уже давно читаются с телефона, и это здорово.

    Есть пожелание сделать работу сайта более удобной. В частности, хотелось бы иметь возможность при просмотре товара скрывать позиции не в наличии. Ещё было бы удобно добавить позиции фильтров при выборе на сайте, сейчас есть возможность фильтровать только по производителю.

    Ну и замечание. Магазин на Комсомольском в плане ассортимента сильно уступает головному на Герцена. Очень многих позиций по оснастке в нём нет, поэтому приходится за всякой мелочёвкой мотаться на Герцена, хотя на Комсомольский лично мне гораздо ближе и удобнее.

  • Просто масло других производителей представляет собой по консистенции именно жидкое масло, как машинное или подсолнечное, которое легко наносится кистью без втирания, а купленный Forwood напоминает скорее пасту или густой кисель. Опять же масло для полков от того же Forwood - это именно масло. Поэтому и появились подозрения, что мне достался испорченный экземпляр, который, например, хранился не по правилам.

    Вот проверил - покрашенный образец все еще мажется, хотя прошло уже 24 часа. Буду экспериментировать. Знающие люди говорят, что надо этот состав предварительно нагреть.

  • Евгений, у меня, как и у автора отзыва, закрались подозрения, что Вы работник 2droida, ну или как минимум лицо заинтересованное в оправдании неподобающего поведения консультантов.

    Логика Ваша крайне странная - цены в магазине относительно низкие, поэтому нормальное отношение к покупателям необязательно. Пресловутое "чё ты хотел за такие деньги". А я Вам отвечу так: ДА, я хочу профессионального и человеческого отношения со стороны консультантов ("сэрвис", если Вам так угодно). И низкие цены НЕ МОГУТ быть оправданием непрофессионального и свинского отношения к другим людям (а покупатели - это люди в первую очередь), а судя по отзыву именно такое отношение имело место быть.

    Поэтому присоединюсь к пожеланию k.r.shakirov1, адресованное руководству 2droida, - присмотритесь к своим сотрудникам, у вас есть вполне нормальные ребята, о которых я писал в своем отзыве, а есть и вот такие "консультанты".

  • Да я не претензиях. Так, побрюзжал... Может для кого-то мой отзыв будет как раз поводом выбрать именно паб на Источной. Как говорится, больше пабов хороших и разных! В гости обязательно загляну, но к Карлу. )

  • Прогресс наметился. В офисе на Иркутском уже стоит новый сканер, который читает карту скидок с экрана телефона. Но вот в офисе на Красноармейской сканер все еще старый.

  • Дополню свой отзыв. На сайте магазина есть хорошая опция по наличию позиций товара в филиалах. Очень удобно. И до недавнего времени в вопросах наличия на сайте все было корректно. Но на этой неделе искал обжимные клещи. Так вот на сайте значилось, что они есть в наличии в том числе на Комсомольском и на Алтайской, но по приезду выяснилось, что в этих филиалах их нет. Нашлись только в третьем филиале.

  • КлючСервис, вот к чему этот сарказм? Toretto высказал вполне обоснованные опасения. Откуда человек мог знать, что ему занизили цену во второй раз, а не завысили в первый? Но вы не нашли ничего лучше, как "постебаться". Вы правда думаете, что такое отношение к покупателям способствует желанию иметь с вами дело?

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

56.2

спасибо

66

отзывы

51

  • 13
  • 13
  • 11
  • 8
  • 6

Подписки

0
Загрузка рекламы