Боже мой, как жаль! Я вас очень понимаю! Два года назад мы тоже потеряли своего любимца, члена семьи, из-за промедления врачей. Тянули резину в том случае, когда промедление смерти подобно. Обращаться в другую клинику, где заново надо было бы проходить все исследования и мучить котика, это не ускоряло процесс. В итоге - большая потеря и печаль по любимцу уже два года.
Столик был заказан 3.09.21 на 18ч. на 5 чел. сидели рядом со сценой. Никаких претензий мы не высказывали вашему сотруднику, дабы не омрачать себе и имениннице праздничное настроение. Всё обсудили утром на работе. Кстати забыла написать по поводу Метаксы, нам она тоже показалась подозрительной, более крепкой, чем должна быть, как будто разбавлена водкой. Бутылку открывали не сами, а официант.
Добрый день! Только успела похвалить вашу компанию, как поняла, что вышла неувязочка. В заказанный букет "Созвездие" включили 9 цветков, вместо заявленных на сайте 11. Вроде мелочь, а не приятно. Ваша компания предоставила мне бонусы, так я понимаю, это вычет за бонусы?
Здравствуйте! Какие соцсети? Ваша компания с 21 июля 2020 года не может решить вопрос по подключению моего дома к интернету. Ужас! Ощущение, что люди приходят на работу отсидеться, получить зарплату и всё! Звоню на горячую линию, принимают заявку, присылают специалиста (не того!)! Он сам звонит в офис, сам формирует заявку, я дополнительно перезваниваю, уточняю, присылают специалиста, опять не того, кого нужно! И так по замкнутому кругу продолжается уже месяц. Как итог, специалисты назначались 5 раз и все - не те! Когда эта юморина прекратится, затрудняюсь даже представить. Может тогда, когда повыгоняют всех сотрудников и наберут новых. А пока я задумалась, может мне в суд подать на Ростелеком на возмещение морального и материального ущерба. По вине компании я месяц без интернета, не имею возможности работать, т.к. удалёнка, результат - упущенная выгода!
Добрый день! Знакомые порекомендовали детского лора по фамилии Король, И.О. не помню, к сожаленью. Она прописала лечение и мне помогло. Где она принимает, подсказать не могу, т.к. я обращалась вне клиники.
Благодарю за внимание к моему отзыву, но это было в прошлом году, поэтому вспомнить точную дату не представляется возможным. Судя по дате отзыва, в период с 8 по 13/12.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В декабре-январе в Ситилаб на пр.Дзержинского работал один и тот же человек без сменщиц, и она молодец!
Боже мой, как жаль! Я вас очень понимаю! Два года назад мы тоже потеряли своего любимца, члена семьи, из-за промедления врачей. Тянули резину в том случае, когда промедление смерти подобно. Обращаться в другую клинику, где заново надо было бы проходить все исследования и мучить котика, это не ускоряло процесс. В итоге - большая потеря и печаль по любимцу уже два года.
В ДУБЛЬ-ГИС только один вариант для отзывов, я поняла, в целом по компании. Под адресом филиала кнопки ОТЗЫВЫ нет.
Столик был заказан 3.09.21 на 18ч. на 5 чел. сидели рядом со сценой. Никаких претензий мы не высказывали вашему сотруднику, дабы не омрачать себе и имениннице праздничное настроение. Всё обсудили утром на работе. Кстати забыла написать по поводу Метаксы, нам она тоже показалась подозрительной, более крепкой, чем должна быть, как будто разбавлена водкой. Бутылку открывали не сами, а официант.
Добрый день! Только успела похвалить вашу компанию, как поняла, что вышла неувязочка. В заказанный букет "Созвездие" включили 9 цветков, вместо заявленных на сайте 11. Вроде мелочь, а не приятно. Ваша компания предоставила мне бонусы, так я понимаю, это вычет за бонусы?
Здравствуйте! Какие соцсети? Ваша компания с 21 июля 2020 года не может решить вопрос по подключению моего дома к интернету. Ужас! Ощущение, что люди приходят на работу отсидеться, получить зарплату и всё! Звоню на горячую линию, принимают заявку, присылают специалиста (не того!)! Он сам звонит в офис, сам формирует заявку, я дополнительно перезваниваю, уточняю, присылают специалиста, опять не того, кого нужно! И так по замкнутому кругу продолжается уже месяц. Как итог, специалисты назначались 5 раз и все - не те! Когда эта юморина прекратится, затрудняюсь даже представить. Может тогда, когда повыгоняют всех сотрудников и наберут новых. А пока я задумалась, может мне в суд подать на Ростелеком на возмещение морального и материального ущерба. По вине компании я месяц без интернета, не имею возможности работать, т.к. удалёнка, результат - упущенная выгода!
Добрый день! Знакомые порекомендовали детского лора по фамилии Король, И.О. не помню, к сожаленью. Она прописала лечение и мне помогло. Где она принимает, подсказать не могу, т.к. я обращалась вне клиники.
Любопытно, у них такой стиль работы, или только вашему мужу не заплатили?
Спасибо.
Благодарю за внимание к моему отзыву, но это было в прошлом году, поэтому вспомнить точную дату не представляется возможным. Судя по дате отзыва, в период с 8 по 13/12.