Уточните, пожалуйста, как связаться с шефом? В официальной группе ВК ( https://vk.com/burgernsk... ) мои сообщения пока остаются без ответа. Повторю попытку и более подробно опишу ситуацию.
Да вот как-то не приходится в очереди стоять. Хватает интернет банка. Правда несколько раз бывало, что пришлось бы ждать в очереди к банкомату в часы-пик, я просто дошел до другого банкомата.
В очереди на обслуживание был. возможно, один раз.
У меня обычно есть возможность прийти в заведение в то мремя, когда все работают и отделение пустует. :)
Обычно люди оценивают компании по принципу "что вы сделали для меня за последнее время", не учитывая при этом даже весь прошлый положительный опыт.
Я склонен оценивать общие заслуги организации. Исключением может быть разве что ситуация, когда обслуживание вдруг изменилось кардинально.
Да, косяк с логином меня жутко огорчает, есть несколько неприятных моментов, но в остальном меня все устраивает и мне удобно ползоваться услугами Альфа-Банка.
Возможно создается впечатление негативного отзыва, потому что я упомянул больше частных случаев того, где банк мне не угодил, а положительный отзыв уместился в несколько слов. Я не испытываю восхищения от качества обслуживания, и бы рад некоторой положительной динамике, но ведь когда просто все устраивает, это уже очень хороший отзыв. Когда все просто работает. Довольный клиент обычно не знает, что сказать, если все нормально. Потому что кажется, что так и должно быть.
Если 5 считать обслуживание, которое я считаю идеальным, то ни одна компания ее не получит, потому что у меня иной взгляд на ведение бизнеса и устройство внутри компании, отношение к клиенту. Так что оценку я поставил из текущих реалий, а не видения идеальной компании. Считаю, вполне заслужено.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уточните, пожалуйста, как связаться с шефом? В официальной группе ВК ( https://vk.com/burgernsk... ) мои сообщения пока остаются без ответа. Повторю попытку и более подробно опишу ситуацию.
Что мешает обратиться в другую компанию, если эта не выполняет обещания? Закончилась ли история?
Спасибо за комментарий. Попробую обдумать и внести правки, чтобы отзыв стал более полным.
Вас и никоим образом не хотел обвинить в необъективности оценок - даже в мыслях не было. Охотно верю вашим словам.
И вам удачи! Еще раз благодарю.
Да вот как-то не приходится в очереди стоять. Хватает интернет банка. Правда несколько раз бывало, что пришлось бы ждать в очереди к банкомату в часы-пик, я просто дошел до другого банкомата.
В очереди на обслуживание был. возможно, один раз.
У меня обычно есть возможность прийти в заведение в то мремя, когда все работают и отделение пустует. :)
Обычно люди оценивают компании по принципу "что вы сделали для меня за последнее время", не учитывая при этом даже весь прошлый положительный опыт.
Я склонен оценивать общие заслуги организации. Исключением может быть разве что ситуация, когда обслуживание вдруг изменилось кардинально.
Да, косяк с логином меня жутко огорчает, есть несколько неприятных моментов, но в остальном меня все устраивает и мне удобно ползоваться услугами Альфа-Банка.
Возможно создается впечатление негативного отзыва, потому что я упомянул больше частных случаев того, где банк мне не угодил, а положительный отзыв уместился в несколько слов. Я не испытываю восхищения от качества обслуживания, и бы рад некоторой положительной динамике, но ведь когда просто все устраивает, это уже очень хороший отзыв. Когда все просто работает. Довольный клиент обычно не знает, что сказать, если все нормально. Потому что кажется, что так и должно быть.
Если 5 считать обслуживание, которое я считаю идеальным, то ни одна компания ее не получит, потому что у меня иной взгляд на ведение бизнеса и устройство внутри компании, отношение к клиенту. Так что оценку я поставил из текущих реалий, а не видения идеальной компании. Считаю, вполне заслужено.
Ведь здесь все оценки субъективны.