1. комментарии по поводу этого (1) пункта возможны с вашей стороны ?
2. Вот очень узко здесь у вас "...пытался приобрести данную видеокарту, однако она оказалась с дефектом, от нее отказались...после отмененного заказа Вы поставили ее в резерв..."
Особенно узенько в месте "она оказалась с дефектом".
Если клиент её выкупил и выявил дефект, то она должна была оказаться сразу в СЦ (куда её должен был отвезти сам клиент), а не у вас в магазине.
Если клиент её не выкупал, то каким образом он узнал о дефекте, да ещё и смог убедить в этом (том, что она дефектная) магазин ?
И это при всём при том, что карта рабочая.
3. "...прошу не забывать о гарантии 3 месяца на уцененную деталь".
как так ? мне по заказу A-18694037 дали всего 1 месяц гарантии. где ещё 2 тогда ?
О. Уже хоть что-то. А, чисто гипотетически, мог ли этот кто-то ( с адресом *****1@mail.ru), желая продать что-то очень похожее на что-то из моих трёх объявлений (или и вовсе такой-же точно монитор самсунг, такой-же ноутбук sony или такой-же опт. съёмник - вот вроде всё, что было у меня в продаже на момент блокировки) дать своё объявление из своего профиля, но взять часть (или вообще весь) текста (а он у меня там совершенно аутентичный, потому и привлекательный и заметный) и картинки/фото из моего профиля и прикрепить к своему объявлению (я не мог такого сделать потому как этим объявлениям уже месяца по три-четыре минимум и я их почти не менял) ? А ваш робот/бот/человек только лишь на основании таких вот дублей, не вникая в детали вынес вердикт - нарушил и выбрал меру - заблокировать. Если всё так, то это обычное недоразумение, которое я предлагаю вам исправить и жить и дальше дружно. Если вы не можете выдать непубличные данные, то покажите пожалуйста улику в виде публичного объявления из-за которого по вашей версии всё это произошло.
Ни извинений, ни доказательств, ни здесь, ни в личной переписке. Вот просто нет и всё тут потому что мы правы и мы правы в том что правы. Будущие возможные клиенты, вы всё ещё хотите нести авито свои деньги ?
1. Если вы так уверены, что вы оставили мне один профиль и этот профиль мой - докажите хотя бы свою уверенность и покажите здесь оставленный адрес *****1@mail.ru, который по вашему - мой (а мне скрывать нечего), а по моему - у меня таких адресов и никогда и не было.
2. В сухом остатке: из-за охоты на ведьм или злого умысла или разгильдяйства или всего по-немногу вы сейчас лишаете возможности пользоваться авито мою компанию со своими официальнными почтой и телефоном. Если дело в деньгах - да, за все пять лет я заплатил вам около 30 рублей. Но только потому, что я не профессиональный продавец, но профессиональный ремонтёр и не могу толком заполнить даже ваши 10 бесплатных объявлений, не говоря уже о каких-то дополнительных эккаунтах/профилях.
3. Если вы договоропригодны (это такая редкость) и клиентоориентированы, позвоните мне пожалуйста живьём по контактному телефону и мы вместе попробуем разобраться в том, что происходит.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Просил. И в чате и в сайте и не один раз. Не помогло.
Через этот чат/сайт тоже похоже толку не будет.
Но я знаю другой чат, где точно помогут. На сайте cbr.ru он расположен. Медленный, правда.
1. комментарии по поводу этого (1) пункта возможны с вашей стороны ?
2. Вот очень узко здесь у вас "...пытался приобрести данную видеокарту, однако она оказалась с дефектом, от нее отказались...после отмененного заказа Вы поставили ее в резерв..."
Особенно узенько в месте "она оказалась с дефектом".
Если клиент её выкупил и выявил дефект, то она должна была оказаться сразу в СЦ (куда её должен был отвезти сам клиент), а не у вас в магазине.
Если клиент её не выкупал, то каким образом он узнал о дефекте, да ещё и смог убедить в этом (том, что она дефектная) магазин ?
И это при всём при том, что карта рабочая.
3. "...прошу не забывать о гарантии 3 месяца на уцененную деталь".
как так ? мне по заказу A-18694037 дали всего 1 месяц гарантии. где ещё 2 тогда ?
Спасибо.
>> так как не размещаем в публичном доступе информацию, которую не видно никому, кроме владельца профиля.
И далее, коль вы так уверены в том, что он (*****1@mail.ru) это я, отправьте этот (*****1@mail.ru) адрес мне в личную почту пожалуйста.
О. Уже хоть что-то. А, чисто гипотетически, мог ли этот кто-то ( с адресом *****1@mail.ru), желая продать что-то очень похожее на что-то из моих трёх объявлений (или и вовсе такой-же точно монитор самсунг, такой-же ноутбук sony или такой-же опт. съёмник - вот вроде всё, что было у меня в продаже на момент блокировки) дать своё объявление из своего профиля, но взять часть (или вообще весь) текста (а он у меня там совершенно аутентичный, потому и привлекательный и заметный) и картинки/фото из моего профиля и прикрепить к своему объявлению (я не мог такого сделать потому как этим объявлениям уже месяца по три-четыре минимум и я их почти не менял) ? А ваш робот/бот/человек только лишь на основании таких вот дублей, не вникая в детали вынес вердикт - нарушил и выбрал меру - заблокировать. Если всё так, то это обычное недоразумение, которое я предлагаю вам исправить и жить и дальше дружно. Если вы не можете выдать непубличные данные, то покажите пожалуйста улику в виде публичного объявления из-за которого по вашей версии всё это произошло.
Вы так глазки мне строите ? Нарциссы и прочие звёзды - не моё.
И, кстати, об эккаунтах - https://dic.academic.ru/dic.nsf/...
Ни извинений, ни доказательств, ни здесь, ни в личной переписке. Вот просто нет и всё тут потому что мы правы и мы правы в том что правы. Будущие возможные клиенты, вы всё ещё хотите нести авито свои деньги ?
1. Если вы так уверены, что вы оставили мне один профиль и этот профиль мой - докажите хотя бы свою уверенность и покажите здесь оставленный адрес *****1@mail.ru, который по вашему - мой (а мне скрывать нечего), а по моему - у меня таких адресов и никогда и не было.
2. В сухом остатке: из-за охоты на ведьм или злого умысла или разгильдяйства или всего по-немногу вы сейчас лишаете возможности пользоваться авито мою компанию со своими официальнными почтой и телефоном. Если дело в деньгах - да, за все пять лет я заплатил вам около 30 рублей. Но только потому, что я не профессиональный продавец, но профессиональный ремонтёр и не могу толком заполнить даже ваши 10 бесплатных объявлений, не говоря уже о каких-то дополнительных эккаунтах/профилях.
3. Если вы договоропригодны (это такая редкость) и клиентоориентированы, позвоните мне пожалуйста живьём по контактному телефону и мы вместе попробуем разобраться в том, что происходит.
> А может быть вы
А и может. Ведь мир вокруг такой непредсказуемый и едкий и вообще кругом одни опустившиеся, что продавцы, что руководство, что комментаторы :)
Ага, классно подметили, 0005)
Кстати, её же отзыв на хлебокомбинат, которой начинается
---
Очень любила ваши снеки с сыром . Буквально за полгода все координально изменилось .
---
проливает свет на то, почему так вышло с сапогами. А продавцы плохие, так это потому что ведь себя любимую нельзя корить, а обиду деть куда-то надо.
А на самом деле и продавцы и руководство именно там (Трейс на Титова 1) компетентные и коммуникабельные. Спасибо им.