если бы так было, то да, мне было бы не приятно. Но у меня нет такого опыта, у меня он другой. И я ничего не могу сказать о ситуации, к которой не имею отношения. Могу судить только по своему опыту общения.
Мне в магазинах даже разницу в 10 рублей возмещают, если на ценнике и чеке не сходится - это проблема не покупателя, которому обязаны продать по указанной цене, а сотрудников зала, которые ценник не поменяли.
И да, иногда у меня есть свободное время и определенный уровень занудства, чтобы даже 10 рублей вернуть. Логика тут проста - если у меня не будет хватать 10 рублей, то фиг мне что продадут, так что это должно работать в обе стороны.
я им сегодня оставила заявку, через 5 минут позвонили, как с подружкой поболтала 😆 между делом оформили договор, получила доступ в лк, завтра (в субботу!) приедут подключать. А то что-то не хочется две недели праздников без связи сидеть, и так спасибо успела все проекты загрузить, пока хоть что-то работало... Сижу вот с телефона, ни кино посмотреть, ни посерфить по работе нормально...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Замечены не были, слава богу...
если бы так было, то да, мне было бы не приятно. Но у меня нет такого опыта, у меня он другой. И я ничего не могу сказать о ситуации, к которой не имею отношения. Могу судить только по своему опыту общения.
сами - кто? Я там не работаю))) А пытаться негативить на пустом месте - лишнее подтверждение того, что это не заслужено.
И туда тоже. Везде есть онлайн прием обращений.
Можно даже через интернет жалобу направить, идти никуда не надо... Просто не все об этом знают.
Мне в магазинах даже разницу в 10 рублей возмещают, если на ценнике и чеке не сходится - это проблема не покупателя, которому обязаны продать по указанной цене, а сотрудников зала, которые ценник не поменяли.
И да, иногда у меня есть свободное время и определенный уровень занудства, чтобы даже 10 рублей вернуть. Логика тут проста - если у меня не будет хватать 10 рублей, то фиг мне что продадут, так что это должно работать в обе стороны.
так надо не в книгу жалоб, а в роспотребнадзор жаловаться, они же закон нарушают
Спасибо. Приехали сегодня на час раньше, всё подключили. Сижу, радуюсь ))) Потому что инета не было со вчерашнего обеда. И то минут 5 проработал.
я им сегодня оставила заявку, через 5 минут позвонили, как с подружкой поболтала 😆 между делом оформили договор, получила доступ в лк, завтра (в субботу!) приедут подключать. А то что-то не хочется две недели праздников без связи сидеть, и так спасибо успела все проекты загрузить, пока хоть что-то работало... Сижу вот с телефона, ни кино посмотреть, ни посерфить по работе нормально...
Пришла сейчас домой. Интернета опять нет. В общем, выводы очевидны.