• Братск, Индустриальный проезд, 17
  • УВД 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настоятельно не рекомендую вам данный «автосервис». Привлекла озвученная стоимость ремонта, отдали машину на кап ремонт двигателя. С виду сервис как сервис, более менее чисто, порядка 5-7 машин в боксе на ремонте. После снятия двигателя при дефектовании запчастей то одно забыли написать, то другое. Пришлось заказывать запчасти разными партиями,...

Показать целиком

Настоятельно не рекомендую вам данный «автосервис». Привлекла озвученная стоимость ремонта, отдали машину на кап ремонт двигателя. С виду сервис как сервис, более менее чисто, порядка 5-7 машин в боксе на ремонте. После снятия двигателя при дефектовании запчастей то одно забыли написать, то другое. Пришлось заказывать запчасти разными партиями, поэтому срок ремонта затянулся почти на 2 месяца. Приходилось контролировать, звонить, приезжать, уточнять ход ремонта. Через пару месяцев при диагностике/ремонте подвески в другом сервисе было обнаружена течь масла с двигателя. В сервисе по ремонту ходовой предположили, что течь с коренного сальника коробки. При этом запчасти для капиталки брались одни из самых дорогих, импортного производства (Германия, Япония). Приехали в наш «сервис», те определили, что течь из под клапанной крышки. Было предложено купить новую прокладку, дело в ней, видимо качество сомнительное. Прокладка фирмы Autowelt, кто знает – понимает. От покупки мы отказались, сказали оставляйте эту, ставьте на герметик. После забора авто при осмотре, проблема осталась, течь не устранена. Приезжаем снова, на вопрос, сколько сохло, какой герметик. Ответ – мы же вам говорили сразу, нужно было прокладку менять. Порядка 30 минут, герметик Abro. Говорим почему так мало, ответ – мы всегда так делаем, «специалисты» знают, не первый раз делают. В итоге решили разобрать сами – русского лексикона не хватит выразиться увиденному, прокладка в нескольких местах порвана, замята (неправильная посадка), герметика почти не видно. Тратить свои нервы больше не стали. Вывод: о качестве ремонта тут и не слышали, как и об отношении к клиентам.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы