Уголок

Кофейня
  • Братск, Мира, 25
  • Мира 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кофе вкусный, чизкейк изумительный. Но что за обслуживание. Зашли вдвоем, сели, никто не подходил. Сами взяли меню, в итоге заказ тоже не могли отдать. Звали три раза официанта, пришлось опять идти в бар. Неприятно. Тем более , что я была в первый раз.

  • 0

11 комментариев

  • Девушка как освободилась сразу к вам пошла, вы встретились на пути друг к другу(одной из вас). Она принимала заказы у стойки, так как люди сами с порога к нам заходили и начинали заказывать(причём заказ был очень длинный). Бариста был полностью погружён уже в предыдущие заказы. Просьб подойти честно не слышали. Да и не услышали бы за стеной так как те же заказы принимались, Музыка играла, Кофемашина с кофемолкой работали. Жаль что из-за маленьких недопониманий появляются подобные отзывы. Не нужно судить по первому разу никакое заведение, вдруг в нем принято принимать заказы за барной стойкой;)

  • Это мое личное мнение, если заказы принимаются в баре, будьте добры, меню оставляйте на столике. Мне не понравилось обслуживание, больше претензий нет.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • мне не интересно общаться с третьим лицом по данной ситуации, в которой человек поставил точку. У человека своё мнение, а у нас своё, ступор))) Хотите пообщаться, приходите в кофейню, я с радостью поговорю:) И Мои ответы не должны совпадать с вашими ожиданиями ;)

  • добрый день! Читаю ваши комментарии на отзыв и поражаюсь. Как-то не очень корректно в адрес ваших посетителей они звучат, какой-то напор с вашей стороны и никакого компромисса. Поражает, что это официальный ответ.

    Ответить
  • Удалено несколько комментариев с ОЧЕНЬ странными и провоцирующими напорами в нашу сторону. Когда пять таких комментариев удалены в наш адрес, мои действительно выглядят конечно как-то странно)

  • 🙂 понятно

    Ответить
  • Всегда сам подхожу заказать у стойке - это не сложно и в удобный для меня момент. Меню обычно на столе. Может, в этот раз что-то пошло не так. А вот ответ кофейни и правда странный

    Ответить
  • в кофейне уютно и пахнет вкусно. Но научите персонал реагировать на клиента хоть как нибудь. Люди приходят выпить чашечку кофе и расслабиться, а он сидеть в непонятке, что делать и угадывать правила вашего заведения. Тем более новые клиенты.

    Ответить
  • уже объяснил) как бы это школьно не звучало))

Загрузка рекламы