Телеос-1

Интернет-провайдер
  • Братск, Советская, 18
  • Дворец творчества 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про услуги сложно сказать, но что компания непорядочная, могу. Пять лет назад отключила кабельное в офисе по Холоднова, т.к. сменила место жительства. Девушка-менеджер якобы всё отключила. Но не до конца, видимо. А поставила на блокировку, о которой ее никто не просил. Зачем?Зачем мне нужна была блокировка, если я переезжала из Братска???Намотали...

Показать целиком

Про услуги сложно сказать, но что компания непорядочная, могу. Пять лет назад отключила кабельное в офисе по Холоднова, т.к. сменила место жительства. Девушка-менеджер якобы всё отключила. Но не до конца, видимо. А поставила на блокировку, о которой ее никто не просил. Зачем?Зачем мне нужна была блокировка, если я переезжала из Братска???Намотали долг. Через пять лет подали в суд. И вуаля... сняли "долг" с карты. Срок исковой давности, по закону 3 года. Где вы были 5!!!! лет.... ? В суд подавать из-за 500 руб с другого города я точно не буду, но вот такой отзыв я буду писать везде. Вот это мне не сложно)

Ждём конструктивного диалога - лицевой счёт или адрес подключения, для начала.

Хорошего дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    При расторжении Договора, согласно его условиям, Абонентом должен быть соблюден определенный порядок - написание в офисе нашей компании Заявления о расторжении. Если Вы писали Заявление на отключение услуги, оно обязательно приложено к Вашему Договору и хранится в архиве компании. Если нет - наступают последствия, которые предусмотрены Договором, по условиям которого - 1 месяц даётся для использования услуги при отрицательном балансе, потом услуга блокируется и 180 дней держится блокировка. Если в течение 180 дней Абонент не приходит, то услуга отключается.

    Наша компания, как и любая другая, работает с должниками по взысканию неоплаченных сумм в связи с условиями Договора. Вопрос о сроке давности относится к компетенции суда, куда подаётся заявление о взыскании.

    Мы всегда готовы к диалогу и стараемся идти навстречу своим Абонентам.

    С уважением и добрыми пожеланиями,

    команда «ТЕЛЕОС-1».

  • Я приходила в офис и писала заявление. Моя ошибка, что не оставила себе копию. Хотя, по прошествии 5 лет, уже бы выбросила. Это ваши специалисты так сработали. Я к вам в офис не похвастаться про переезд приходила. Почему меня не уведомляли про долг? Мой сотовый телефон остался прежний, но мне ни разу никто не позвонил. Мнение моё не поменяется про порядочность вашей компании. Позор вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ждём конструктивного диалога - лицевой счёт или адрес подключения, для начала.

    Хорошего дня.

  • Ну, счет я точно не найду, т.к. 5 лет прошло...Адрес Наймушина 40б кв 32. Надеюсь,что здравый смысл возьмет верх над этим абсурдом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы