- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил на 14 февраля сделать заказ в "Суши-Рай". День планировался насыщенный - не до готовки. Поздно вечером 13 февраля сделал заказ на сайте "Суши -рай". Заказ должен был быть готов 14 февраля в 12-00. Мне никто не отзвонился, т.к. "Суши-рай" уже не работал. Я решил утром придут на работу, просмотрят накопившиеся заказы и за работу !
На следующий...
Решил на 14 февраля сделать заказ в "Суши-Рай". День планировался насыщенный - не до готовки. Поздно вечером 13 февраля сделал заказ на сайте "Суши -рай". Заказ должен был быть готов 14 февраля в 12-00. Мне никто не отзвонился, т.к. "Суши-рай" уже не работал. Я решил утром придут на работу, просмотрят накопившиеся заказы и за работу !
На следующий день пришел к 12 ч. за заказом в офис "Суши-Рай". Девушки-менеджеры на меня удивленно посмотрели:
-" Мы ничего не сделали ! А какой заказ ?"
Стали смотреть у себя в компьютере. Спустя время нашли и заявили:
-"Вам надо было нам позвонить и подтвердить заказ!"
На что я сказал:
1. Нужно сформировать заказ на сайте.
2. Отзвониться к Вам, причем если Вы уже не работаете, сделать это утром следующего дня.
3. Остается приехать к Вам и самому все приготовить.
Извиняться за эту ситуацию никто не стал. Все что мне сказали: " Если хотите, мы можем Вам выполнить заказ через час".
Я отказался.
Я так понимаю, руководителю "Суши-Рай" не интересно знать мнение о своей кухне и работниках. На их сайте даже не организован соответствующий сервис. В моем лице они потеряли клиента. Было очень неприятно. Накосячить и даже не суметь извиниться.