- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собрали свой набор, взял как обычно лапшу-Wok, и это была моя ошибка, наверное из-за «КороныТайм», Вы либо разучились делать, либо делали с остатков?! Курица 🍗 была сухой, лапша тоже, соуса почти не чувствовалось. Это реально самая худшая лапша, которую Я когда-либо пробовал.
Прекратите накручивать отзывы, люди не дураки, Я заказал у Вас лапшу...
Собрали свой набор, взял как обычно лапшу-Wok, и это была моя ошибка, наверное из-за «КороныТайм», Вы либо разучились делать, либо делали с остатков?! Курица 🍗 была сухой, лапша тоже, соуса почти не чувствовалось. Это реально самая худшая лапша, которую Я когда-либо пробовал.
Прекратите накручивать отзывы, люди не дураки, Я заказал у Вас лапшу из-за того, что прошлая была очень вкусной, но не сегодня!
Приносим Свои извинения🙏Напишите, пожалуйста номер телефона в ЛС или поделитесь Своими замечаниями на горячей линии отдела контроля качества 88007077894, обязательно всё учтем и исправим🙏
Исключение. Обычно тут очень вкусно готовят, сами же отметили, что до этого все было ок.
таких исключений не должно быть, Я не так часто заказываю суши, чтобы делать некачественно! 😐 Из-за этого «исключения» перешёл к их конкурентам, а «Суши Мастер» потерял клиента в моём лице. Следовательно сюда Я больше не вернусь, да и политики данной компании убивает, накручивать отзывы на Flamp - очень хороший признак!
Да и вообще, что за «детский сад», Я плачу деньги, следовательно Я хочу получить качественный продукт, Я же не плачу им порванными купюрами?!