Суши Мастер

Ресторан японской и паназиатской кухни
  • Братск, Обручева, 29
  • Гостиница Братск 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали горячий микс.

Ожидание заказа составил 1 час. После чего позвонили с офиса и сообщили, что курьер задерживается на 15 минут. Никоих бонусов, или скидки за ожидание - не представляется.

Васаби сухое и не острое.

В остальном все в порядке.

Приносим свои извинения за опоздание. В праздничные дни иногда мы действительно не успевали. Постараемся в следующий раз лучше справиться с пиковыми нагрузками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • 15 минут не так и критично, особенно когда ожидание час🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть временные рамки. Они должны им следовать. Как и другие компании, что указывают их в своих услугах. Критичными бывают и секунды, особенно если это операция на сердце.

    Также многие компании специально оговаривают, что если заказ запоздает - заказ будет бесплатным (Обычно это у пиццерии), либо предполагаются дополнительные бонусы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сравнили операцию и чревоугодие🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Операцию я привёл в пример где критичное ожидание и в минуту может стоить жизни. В остальном, если вы прочитали сообщение, я пояснил, почему 15 минут также является критичным моментом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если в компании есть правило «если на доставим за час то получите купон» то можно ждать «халявы».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но если поощрять и молчать при опозданиях - они будут систематическими и постоянными.

    Желаю вам встречать на своём пути таксистов и прочих водителей, что будут опаздывать вместо назначенного времени, ведь у них не прописан «купон за опоздание» и прочая «халява»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько злобы и негатива, хорош желать мне х всякой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои извинения за опоздание. В праздничные дни иногда мы действительно не успевали. Постараемся в следующий раз лучше справиться с пиковыми нагрузками.

  • что с вашим дизайном листовок? 😄 Ребята, обновитесь пожалуйста, на дворе 2019 год 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы