- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в Спортивном мире в Энергетике покупала гантели. Продавцы все показали, посоветовали какие купить. Качеством товара и обслуживанием осталась очень довольна. Большое спасибо.
Сегодня в Спортивном мире в Энергетике покупала гантели. Продавцы все показали, посоветовали какие купить. Качеством товара и обслуживанием осталась очень довольна. Большое спасибо.
Всегда любила Спортивный мир, в частности, из-за демократичных цен, которые не отражались на качестве.
Но совсем недавно меня о-очень разочаровал сервис в данном магазине. который находится по адресу Наймушина, 14. За день мне пришлось посетить его дважды и ни разу, представьте - НИ РАЗУ(!) со мной не поздоровались продавцы, учитывая, что магазин...
Всегда любила Спортивный мир, в частности, из-за демократичных цен, которые не отражались на качестве.
Но совсем недавно меня о-очень разочаровал сервис в данном магазине. который находится по адресу Наймушина, 14. За день мне пришлось посетить его дважды и ни разу, представьте - НИ РАЗУ(!) со мной не поздоровались продавцы, учитывая, что магазин - это помещение в 20 кв.м., в котором кроме меня, посетителей не было . Я здороваюсь, а они смотрят на меня и молчат. Не удался день? Ладно, проехали. Выбираю товар. Беру для примерки 3 варианта. После примерки первого, тут же понимаю, что вещь подходит и подаю ее продавцу. Ему же остается только запаковать ее и рассчитать клиента.Но НЕТ! Это было бы слишком просто!
Только дома я обнаружила совсем ДРУГУЮ вещь, которую, к слову сказать, я даже не примеряла.. Как? Как они это делают? Ну и дополнило картину утро следующего дня, когда я меняла вещь по предварительному звонку, а новая смена продавцов, вместо извинений, попыталась убедить меня в том, что, дескать, ошибка моя, а не продавца. Сервис? Не, не видел.