- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый мерзкий банк... грубят, хамят, угрожают. Допустила просрочку по их вине, так звонят по 10 раз в день орут и угпожают. Неадекватные одни. Вашим сотрудникам нужно лечиться в психушке. Проценты ужасные, штрафы еше хуже. Обслуживание ниже нуля. Извините за французский - тв*ри просто. Надеюсь ваш банк погорит синим пламенем; вместе с его...
Самый мерзкий банк... грубят, хамят, угрожают. Допустила просрочку по их вине, так звонят по 10 раз в день орут и угпожают. Неадекватные одни. Вашим сотрудникам нужно лечиться в психушке. Проценты ужасные, штрафы еше хуже. Обслуживание ниже нуля. Извините за французский - тв*ри просто. Надеюсь ваш банк погорит синим пламенем; вместе с его сотрудниками. Потому что таких хамов еще нигде не встречала.
Интересные такие...Вы когда берете кредит - вы не в курсе про «ужасные проценты»? Как будто насильно вас туда тащат. И да, за просрочку не звонят по 10 раз в день. Это просто не платите, вот и все.
PS: к банку не имею отношения, а то начнётся щас...
за просрочку в один день, мне названивали по 10 раз.
Ну, что банк не самый лучший в городе, это точно. Звонками, типа выгодными предложениями замучили уже, а в итоге ничего нового, да и процентная ставка выше чем у остальных банков.
Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего обращения, просим Вас направить подробное описание ситуации (с указанием причины, по которой образовалась задолженность) к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. В письме укажите свои данные ФИО, дату рождения и номер договора.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"