- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После моего отзыва, администрация дала обратную связь, позвонили, извинились, сказали, что исправятся. Пригласили вновь посетить заведение.
Решили с мужем вновь попытать удачу- позвонили, хотели заказать стол. Администратор сказала- к сожалению, нет свободных столов. Но так как мы были уже в том районе, решили заехать, вдруг за эти 10 минут что-то...
После моего отзыва, администрация дала обратную связь, позвонили, извинились, сказали, что исправятся. Пригласили вновь посетить заведение.
Решили с мужем вновь попытать удачу- позвонили, хотели заказать стол. Администратор сказала- к сожалению, нет свободных столов. Но так как мы были уже в том районе, решили заехать, вдруг за эти 10 минут что-то изменится))
И вы знаете, да, изменения на лицо, так сказать, я беглым взглядом насчитала 9(!!!) свободных столов. Очень сомнительно, что они все освободились за 10 минут.
На мой закономерный вопрос- а, собственно, как сие расценивать?, администратор скромно промолчала.
Мы честно пытались найти оправдание данному факту (ну, что то вроде- кухня не справляется, по телефону отказывают и тд). Если бы я была на месте администратора- со стыда бы сгорела за такую неприкрытую ложь.
В очередной раз убедилась, что место- отстойное, посетителями не дорожат, о репутации не заморачиваются.
И кухня у вас, простите, это даже по вашим ценам- неаппетитная, «наскоряк», лучше никак, чем вот так!