СДЭК

Курьерская служба
  • Братск, Южная, 14 ст11
  • Автостанция Братск 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправляли товар с Санкт-Петербурга до Братска. Вес товара был около 200 гр., заказывала экспресс доставкой, обещали что за 4-6 дней доставят, очень ждала этот товар, тк нужен был к определенной дате( если конкретнее то к 6 сентября), убеждали что товар будет доставлен в Братск самое позднее это 5 числа. По итогу начала отслеживать товар по...

Показать целиком

Отправляли товар с Санкт-Петербурга до Братска. Вес товара был около 200 гр., заказывала экспресс доставкой, обещали что за 4-6 дней доставят, очень ждала этот товар, тк нужен был к определенной дате( если конкретнее то к 6 сентября), убеждали что товар будет доставлен в Братск самое позднее это 5 числа. По итогу начала отслеживать товар по трек-номеру и о ужас товар 30 августа покинул Санкт-Петербург и дальнейший его путь просто не отслеживался, плановая дата доставки стоит на 9 сентября, хотя просила к 6 сентября. Но самое стремное было дальше, 3 сентября пишу в службу поддержки, они с 3 сентября по 6 сентября отвечают мне что товар в Москве, 6 сентября звоню в службу доставки, отвечают "товар в Москве, он едет". День к которому обещали доставку прошел, в итоге 10 сентября ничего нету, звонят с Новобириска и говорят " мы ваш товар потеряли, его найти не можем с 1 сентября. Подскажи что в посылке мы так быстрее найдем и доставим вам" на мои вопросы "а почему мне почти неделю говорят что мой заказ в Москве если по факту товар потеряли?" Получила невнятный ответ "ну мы не знаем. Он потерялся. Поиск заказа займет более недели" в итоге отказалась от заказа ибо заказывала к дню рождения человека подарок, но транспортная компания маленький пакет потеряла и неделю врала что заказ в Москве, а по факту он даже до Москвы и не доставлен был. Очень расстроила компания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, здравствуйте. Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании.Мария, уточните, пожалуйста, наши сотрудники в пункте выдачи предупреждали Вас о том, что в срок доставки не включается день приема, выходные и праздничные дни? Уточните, пожалуйста, номер накладной?Это поможет мне более детально разобраться в данной ситуации. (Фролова Светлана Сергеевна , менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы