ROYAL

Центр красоты
  • Братск, Обручева, 32
  • Магазин Кооператор 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла написать отзыв, а тут так весело. В прошлом отзыве администратора записали в плюсы. Я бы записала его в большие минусы)

Расскажу вам мою предновогоднюю «сказку» с небольшой предысторией. Слышала много отзывов негативных про салон, про ресницы, брови и т д. Но они мне посещать салон не мешали, т к я делала там ногти. Потом решила, а почему бы...

Показать целиком

Зашла написать отзыв, а тут так весело. В прошлом отзыве администратора записали в плюсы. Я бы записала его в большие минусы)

Расскажу вам мою предновогоднюю «сказку» с небольшой предысторией. Слышала много отзывов негативных про салон, про ресницы, брови и т д. Но они мне посещать салон не мешали, т к я делала там ногти. Потом решила, а почему бы брови не сделать - коррекция формы и покраска. Раз сделала - норм.

А теперь к предновогодней сказке.

Стоял на дворе месяц ноябрь и подумала я, что нужно записаться на ногти и брови заранее. Записалась на 22 декабря на 12:30, т к потом уезжаю в отпуск. За два дня ДО мне позвонила администратор и попросила перенести время на 12, т к бровист не может в 12:30. Окей! Перенесли. За день ДО мне позвонила администратор и перенесла время на 11:30. Ну ладно, всякое бывает.

И что вы думаете? 22 декабря, время 11 часов, я уже еду в салон, мне звонит администратор и говорит «Мы вашу запись перенесём на 15:30, а то мастер может только в это время». Вы шутите? Ребят, АЛЛО, т е как бы Я должна подстраиваться под мастера? У меня нет дел других или что? Я ДЛЯ ЭТОГО ЗА МЕСЯЦ ЗАПИСАЛАСЬ?

Я говорю «я не могу в 15:30. Либо в 11:30, либо решайте вопрос, переносите на другой день»

А(администратор): «девушка это не мои проблемы, моей вины тут нет, почему я должна что то решать? Мне мастер позвонила и сказала, что не может. Мое дело - перенести»

Я: «А мне что прикажите делать? Я никуда не запишусь за неделю до нового года теперь»

А: «Ну вы созвонитесь тогда с мастером и решите»

Я: «А мне теперь со всеми вашими мастерами созваниваться? Вы для чего вообще тогда?»

А: «Я вас поняла, мы решим все»

По итогу мне звонит мастер (упоминаю имя , чтобы никто как я не записался-НАДЕЖДА. Надежды на неё нет никакой) и говорит, что у неё семья дела и она может либо в 15.30, либо запись мне отменяет.

Вы шутите блин?

Где клиентоориентированность? Где ответственность? Где сервис? ГДЕЕЕЕЕЕ????

Я снова позвонила администратору, та мне переложила оставить недовольства в Инстаграме в Директ. Ха ха ха

В общем, что я хочу сказать. Если вы столкнулись с подобным случаем в этом салоне и Вам не жаль времени - пишите претензию на имя ИПшника в двух экземплярах. У него есть 10 дней удовлетворить Ваши требования. Не рассмотрит или не удовлетворит - РОСПОТРЕБНАДЗОР. Я им позвонила, они Вас будут ждать :) и во всем разберутся.

Я в свою очередь решила с подобным не связываться. Потому что Дуракам что-то доказывать - дураком и останешься ) Всех с наступающим!

P. S. Приложу фото ногтей, с которыми отходила один день. Это не к качеству сервиса, а уже к качеству услуг. Мастер Людмила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы