Ростелеком для дома

Офис подключения фиксированной связи, интернета, телевидения
  • Братск, Подбельского, 43 — 1 этаж; 3 подъезд
  • ТКЦ Братск-АРТ 150 м
Hoodrich Official написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет вроде неплохой, но очень много навязчивой рекламы по всему городу. Смысл вообще себя рекламировать, будто в городе много конкурентов или тех у кого ещё нет интернета?! 🤦🏻‍♂️ Кстати за приложение (личный кабинет) на телефон, плюсик себе заработали 😉

KingOttoLion, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику. Уточните, пожалуйста, в чем именно проявляется навязчивость? Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания и для нас важно Ваше мнение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • KingOttoLion, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и конструктивную критику. Уточните, пожалуйста, в чем именно проявляется навязчивость? Мы всегда стараемся повысить качество обслуживания и для нас важно Ваше мнение.

  • реклама очень навязчива, часто во многих подъездах города можно заменить ваши листовки, их либо клеят прямо в подъездах, либо они просто валятся. Также частенько от вас звонят какие-то девушки с разными предложениями которые мне явно будут не интересны 😉 Меня все устраивает, плюс Вы явно на вершине интернета в г.Братск, никто не любит рекламу, особенно навязчивую. Возьмите пример с сотового оператора YOTA, они вообще «Боги» в этом. Они себя практически не рекламируют, а если и рекламируют то их реклама уж больно не навязчивая. Вам не мешало бы развернуть свою политики развития совсем в другое русло, но Я сомневаюсь, что мой отзыв как-то повлияет на Ваше руководство! 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • KingOttoLion, спасибо что не остаетесь равнодушным и выражаете свое мнение. Компания Ростелеком непрерывно работает над качеством предоставляемого сервиса. Мы понимаем Вас, что размещение рекламных буклетов и листовок должно быть на информационных стендах. Если в Вашем подъезде рекламные листовки размещены вне информационных стендов, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус), по возможности предоставьте фотографии размещенной рекламы, передадим информацию коллегам по Вашему филиалу.

  • хорошо, как скажите, постараюсь в следующий раз запечатлеть данное нарушение на камеру 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • KingOttoLion, благодарим Вас за сотрудничество в решении вопроса. В случае возникновения подобных ситуаций, проведем необходимые мероприятия, во избежания последующих нарушений.

  • Мне например звонит Ваш специалист на личный телефон и предлагает подключиться к Вам, отнимая у меня время. А в последний раз позвонил якобы какой то там специалист по интернету узнать все ли у меня в порядке с интернетом. И после длительного разговора и разбирательств что он мне хочет все таки предложить, выяснилось, что он специалист Ростелеком. Меганавязчевая Реклама!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • bvvbratsk, здравствуйте! Сотрудники компании производят обзвон Клиентов с целью информирования и продвижения выгодных тарифных планов, которые доступны для действующих Клиентов. Если Вы хотите отказаться от исходящих звонков с рекламными акциями, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента, а также Ваш контактный номер телефона. Направим запрос на исключение из базы исходящего обзвона.

  • 😂😂😂, да откуда вы вообще мой номер взяли, я Вам его точно не оставлял с целью что бы мне звонили непонятные. У вас ОЧЕНЬ навязчивая реклама!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • bvvbratsk, вероятно, Вы оставляли номер телефона как контактный. Когда было сформировано персональное предложение по дополнительным услугам, Вам поступило уведомление о наличии акции. Если вопрос отказа от оповещения с рекламными предложениями актуален, мы предлагаем свою помощь в решении, напишите, пожалуйста, в личном сообщении.

Загрузка рекламы