Мюнхен

Пивной ресторан
  • Братск, Южная, 20 — 1 этаж
  • Автостанция 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень понравилось барное меню: вкусное и разнообразное пиво, оригинальные шоты, популярные ликеры... НО !... Накануне заказали РУЛЬКУ, прям как на картинке баннера на автостанции, к сожалению, когда мы пришли,официант заявила, что МЯСО рульки было обрезано с кости поварами (что, в вообщем-то, не обсуждалось предварительно при заказе) и предложено...

Показать целиком

Очень понравилось барное меню: вкусное и разнообразное пиво, оригинальные шоты, популярные ликеры... НО !... Накануне заказали РУЛЬКУ, прям как на картинке баннера на автостанции, к сожалению, когда мы пришли,официант заявила, что МЯСО рульки было обрезано с кости поварами (что, в вообщем-то, не обсуждалось предварительно при заказе) и предложено на тарелке. Красота и подача той рульки выглядит очень аппетитно в ЦЕЛОМ виде, как сочная и нетронутая плоть предложенного блюда.... Принесли извинения, но, если вам это важно, уточняйте подачу блюд при заказе!!! через 30 минут нам принесли РУЛЬКУ в том виде, в котором мы ожидали, она была реально вкусная!ужин нам очень понравился, так как в конечном итоге, он был предложен так, как он предлагался в меню. BUT!: ...когда принесли счет мы были неприятно удивлены графой ИТОГО- вместо 150 грамм ликера нам посчитали 1 литр (!!!!!)и несколько миллилитров ликера :) в итоге сумма превысила 5000 выше чека! будьте внимательны при заказе и оплате чека!

Здравствуйте! Спасибо большое за информацию. По рульке: действительно официант должен уточнить какую подачу предпочитает гость. По ликёру - человеческий фактор, официант ошиблась, но это полностью наша вина. Приносим Вам наши глубочайшие извинения, очень стыдно за оплошности персонала. И спасибо что написали отзыв, официант будет наказан.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо большое за информацию. По рульке: действительно официант должен уточнить какую подачу предпочитает гость. По ликёру - человеческий фактор, официант ошиблась, но это полностью наша вина. Приносим Вам наши глубочайшие извинения, очень стыдно за оплошности персонала. И спасибо что написали отзыв, официант будет наказан.

Загрузка рекламы