МедГрафт

Многопрофильная клиника
  • Братск, Крупской, 58 — 2 этаж
  • 26-й микрорайон 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Главная задача клиники - выкачать больше денег из пациентов, а не помочь.

Навязывают абсолютно не нужные услуги. Везде очереди, как в бесплатной клинике. Записываешь на одно время и ждешь по часу-полтора.

Офтальмологи всем подряд, какой бы не был диагноз, навязывают посещение кабинета с процедурами для глаз, стоимость курса 10 000руб., всех...

Показать целиком

Главная задача клиники - выкачать больше денег из пациентов, а не помочь.

Навязывают абсолютно не нужные услуги. Везде очереди, как в бесплатной клинике. Записываешь на одно время и ждешь по часу-полтора.

Офтальмологи всем подряд, какой бы не был диагноз, навязывают посещение кабинета с процедурами для глаз, стоимость курса 10 000руб., всех уверяют, что это просто необходимо. Обращались с дочкой для подбора очков - опять выкачка денег, просто так очки прописать не могут - обязательно нужно на первом приеме пройти диагностику, а потом прийти повторно и уже собственно подобрать очки. Каждый прием 1000руб., еще и попасть на прием сложно-запись на месяц вперед. Плюнула, обратилась в другую оптику, где за меньшую сумму проверили зрение и подобрали очки. И без очередей.

Врач-кардиолог проводит диагностику по книжке,

Про флеболога я вообще молчу. Осталась в шоке от приема. Врач надменный, хамоватый, но это пол беды, можно и потерпеть ради здоровья. Но вот тот факт, что о диагнозе он спрашивает пациента, то есть выслушав мои жалобы на вспухшие вены и сильные боли, первый его вопрос был "у вас варикоз?" . Я пришла за помощью, заплатила деньги, и мне пришлось уговаривать врача провести осмотр. Это нормально? Итог за 1300руб мне сказали, что нельзя долго сидеть, поставив ноги на пол.

Добрый день! Уточните пожалуйста про какого специалиста данный комментарий. Мы работаем над своими ошибками и благодаря вашим отзывам становимся лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны крайним посещением нашей Клиники. Мы хотели бы прояснить некоторые моменты из вашего отзыва.

    Мы ни в коем случае не навязываем какие-либо услуги нашим пациентам. Всё это носит рекомендательный характер. Если пациент не хочет, то никто не может заставить его делать что-либо. Согласны?

    Аппаратное лечение (если мы говорим про взрослых) стоит у нас в Клинике 4000 р. Возможно, Вы что-то напутали с прейскурантом. Детское же аппаратное лечение стоит 5000 р., но весь июнь на него действует скидка 20%.

    Мы за качественное оказание услуг, по этому мы работаем согласно Клиническим рекомендациям, а так же стандартам Министерства здравоохранения РФ. Именно по этому подборы очков проводятся только после прохождения диагностики. Очень важно проверить глазное дно на широкий зрачок, чтобы видеть состояние и развитие сетчатки. Это проводится для предотвращения дальнейших проблем со зрением (это касается и детской, и взрослой диагностики). Мы очень рады, что вы нашли оптику, где Вам оказали услугу за приемлемую для Вас стоимость и без очередей.

    Очень странно, что у Вас возникли такие сложности с записью. Обычно запись проводится за 1-2 дня до нужной даты.

    Уточните пожалуйста время и день приема у кардиолога и флеболога, дабы мы смогли оценить насколько качественно была оказана Вам услуга. Татьяна Павловна и Евгений Викторович - замечательные специалисты с большим опытом работы и положительными характеристиками как от пациентов, так и от коллег. Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены приемом.

    С уважением, Клиника "МедГрафт"

  • Про очереди поддерживаю! Будто в поликлинике сидишь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Некоторые врачи данной клиники вежливостью и пунктуальностью не отличаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уточните пожалуйста про какого специалиста данный комментарий. Мы работаем над своими ошибками и благодаря вашим отзывам становимся лучше.

Загрузка рекламы