Мебельный двор

Сеть мебельных салонов
  • Братск, Гагарина, 18 — 3, 4, 5 корпус; 2 этаж
  • Дом быта Экспресс 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая отвратительная "фирмёшка" - больше это никак не назовешь. Полчаса выбирала себе стенку, ни один "консультант" (да-да, именно в кавычках) не подошел! Им важнее было обсудить личные темы. После того, как определилась с покупкой, подошла для оформления. Сказала, что именно хочу купить. Оформляя заказ, девушка мимоходом сказала что у них есть...

Показать целиком

Самая отвратительная "фирмёшка" - больше это никак не назовешь. Полчаса выбирала себе стенку, ни один "консультант" (да-да, именно в кавычках) не подошел! Им важнее было обсудить личные темы. После того, как определилась с покупкой, подошла для оформления. Сказала, что именно хочу купить. Оформляя заказ, девушка мимоходом сказала что у них есть такой же вариант, но в другом (светлом) цвете. Меня это заинтересовало и я попросила показать как это выглядит. На что мне достали каталог, открыли нужную картинку и сказали: "Вот так". Цвет меня устроил, оформила покупку и доставку. Чуть позже перезвонила им и оформила ещё и сборку. В назначенный день привезли мою стенку. Но когда сборщик открыл упаковку, я поняла, что произошла ошибка - цвет не соответствовал моему заказу! Совсем! При звонке в офис выясняю, что то, что мне привезли, соответствует оформленному заказу! На следующий день приехала к ним в офис расторгнуть договор и вернуть деньги. На что мне заявляют что деньги вернут. Но за вычетом 10% неустойки! На мой вопрос: "Какая неустойка, это ваша ошибка! Я выбрала цвет, который мне показала ваш продавец!?". Благо, фото каталога сохранила. Со мной согласились, что это действительно вина продавца, т.к. показала мне фото, в котором цвет не соответствует действительности. Ок. Не стала оформлять возврат, согласилась на замену изначально выбранного мной варианта. Доставка прошла в этот же день. Со сборщиком тоже связались при мне и договорились на этот же вечер. Думаете всё? Хеппи енд? Как бы не так! Вечером сборщик перезвонил и просил перенести сборку на следующий день, якобы не успевает закончить сегодня предыдущий заказ. Ладно. Согласилась. Жду на следующий день. Время пришло, никого нет, звонка нет. Звоню сама. И что же в ответ? "Давайте перенесем на завтра, я сегодня взял ещё заказ!" Да ладно?! Серьезно?!? Говорю - нет! Меня это не устраивает! Перезваниваю в офис, с ним связались и мне перезвонили. Думаете решили проблему? Как бы не так! Сказали "Мы ничего не можем сделать, пробуйте с ним сами договариваться". Занавес. Никому не рекомендую эту шарагу! Угораздило же с ними связаться! Больше туда ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы