Манго Style

Торгово-производственная компания
  • Братск, Депутатская, 29
  • Гостиница Братск 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали жалюзи на два окна.Позвонила в Манго Стайл,поинтересовалась расценками.Вроде всё устроило,вызвали замерщика.Когда позвонили из компании и озвучили цену,была в полнейшем недоумении:сумма оказалась в два раза больше той,на которую рассчитывали.Перезвонила в компанию и попросила объяснить принцип подсчета.Куда делся вежливый тон...

Показать целиком

Заказывали жалюзи на два окна.Позвонила в Манго Стайл,поинтересовалась расценками.Вроде всё устроило,вызвали замерщика.Когда позвонили из компании и озвучили цену,была в полнейшем недоумении:сумма оказалась в два раза больше той,на которую рассчитывали.Перезвонила в компанию и попросила объяснить принцип подсчета.Куда делся вежливый тон сотрудников?!?!Разговаривали,мягко говоря,недружелюбно.Оказалось,что еще 20% берется за сложность работы.И еще: до квадратного метра округляются не размеры окна,а каждое изделие. Т.е. на окне размером 0.9 на 0.6м с двумя створками до квадратного метра округляется не всё окно,а жалюзи на каждую створку. Заранее об этом не предупредили.Поехали в офис для оплаты заказа.Попыталась выяснить,почему до клиентов информация доводится не в полном объёме.На что мне ответили:"Это же само собой! Вы должны это знать!" В офисе разговаривали очень пренебрежительно.На момент установки оказалось,что в комплект не вложили один магнит.Пришлось ждать еще несколько дней.На руки не выдали ни акт приемки,ни договор с гарантийным сроком.После оплаты дали только товарный чек без печати,в котором прописана сумма заказа,но нет записи,подтверждающей оплату.В общем,обратилась в компанию,польстившись на более низкие цены,а получила не самые приятные впечатления.

  • 0

2 комментария

  • Заказчица позвонила, и спросила о стоимости горизонтальных жалюзи. Ей ответили, что на 2-х створчатое окно белые -2255 рублей, цветные-2555 рублей. Она записалась на замер, и на замере выяснилось, что речь идет о 2-х изделиях с чередованием и 2-х без чередования. Чередование ламелей является сложным процессом, но желание заказчика для нас закон. За чередование добавляется 20% к стоимости изделия. Каждое изделие округляется до 1м2 (это связанно с настройкой станка). В итоге заказчице озвучили самую низкую цену в городе на ее изделия, она сама отказалась от чередования, без всяких уговоров и принуждений оплатила данный заказ. Заказ был выполнен точно в срок и соответствует самым высоким стандартам качества. Гарантия на изделия 1 год. Стоимость заказа составила 3910 рублей за два 2-х створчатых окна с замером и монтажом. Товарный чек выдается с печатью, подписью и суммой после оплаты заказа. У мастера при монтаже всегда при себе имеются запасные магниты.

  • Спасибо за ответ.Защита имиджа компании- дело благородное.Но Вы забыли одну простую истину:клиент всегда прав.Вместо того,чтобы признать недостатки в работе менеджеров и извиниться за их неуважительное и некорректное поведение,Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.Оппонируя мне,не имея на то никаких доказательств,Вы выставляете компанию не самой лучшей стороны.В то время,как у меня они имеются.Итак,начнем.У Вас ведется аудиозапись разговоров с клиентами?Вряд ли. Тогда на каком основании Вы утверждаете,что во время звонка мне была озвучена стоимость 2255 и 2555?Я узнавала стоимость квадратного метра,на что мне было сказано: 900р/кв.м. белые и 1200 цветные.Если бы мне было сообщено,что,в любом случае, каждое изделие округляется до 1м2 и стоимость на 2-х створчатое стандартное окно составит n-ую сумму,никаких вопросов не возникло бы.Согласно Закону о защите прав потребителя,изготовитель(продавец) должен исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).Почему Ваш менеджер в офисе на Депутатской позволяет себе делать заявления о том,что я должна это знать?Причем,далеко не в тактичной форме.Теперь по поводу чередования ламелей. Я интересовалась возможностью комбинирования их цветов в офисе СР "Элегант" во время его посещения,не по телефону.Там мне ответили,что комбинировать можно,как угодно.Но не было озвучено,что за сложность работы добавляется 20%.Ваш менеджер не знает об этом?Тогда обучайте их.Или она не посчитала нужным сообщить мне об этом?Тогда она нарушила моё право как потребителя на предоставление мне полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге).А за это продавец (исполнитель) несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 вышеуказанного Закона.Продолжаем дальше.Статья 10 всё того же закона гласит: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предоставлять потребителю информацию,которая в обязательном порядке должна содержать: гарантийный срок,

    правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).Вы пишите,что гарантия на изделия один год.Я должна догадаться об этом???Где хоть какая-то памятка,в которой написан срок гарантии и правила ухода за жалюзи?Цитирую Вас далее:"Товарный чек выдается с печатью, подписью и суммой после оплаты заказа." Да,это должно так быть.Но не было сделано по непонятным причинам.К сожалению,не могу приложить сюда скан товарного чека,на котором не наблюдается никакой печати.И,наконец,заявление о том,что у мастера в наличии запасные магниты.На момент установки их у мастера не было.Именно по этой причине он еще раз приехал через два дня и установил недостающую деталь.Я всё могла бы понять:человеческий фактор,много заказов...Но человеческое отношение в данном случае сыграло роль более весомую.По изделию нет абсолютно никаких претензий.Да,цены самые низкие в городе.Но и качество обслуживание тоже самое низкое.

    Ответить
Загрузка рекламы