Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Братск, Советская, 29 — 1 этаж
  • Магазин Колосок 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

кол за уведомления и работников. Заказал машину за ШЕСТЬ часов. Ехал на поезде и заранее заказал, поверил статус за полчаса до прибытия - все в норме. За пять минут до прибытия открываю приложения - а приложение для меня ищет машину. НИКТО не позвонил и не уведомил, что машина отказалась. С двумя детьми ОЧЕНЬ удобно искать машину. Был бы 0, то...

Показать целиком

кол за уведомления и работников. Заказал машину за ШЕСТЬ часов. Ехал на поезде и заранее заказал, поверил статус за полчаса до прибытия - все в норме. За пять минут до прибытия открываю приложения - а приложение для меня ищет машину. НИКТО не позвонил и не уведомил, что машина отказалась. С двумя детьми ОЧЕНЬ удобно искать машину. Был бы 0, то поставил его. Первое впечатление и сразу ужасно

Приносим свои извинения. Если водитель был назначен на заказ и отказался, возможно, он попал в ДТП или появились другие весомые причины. Для получения более детальной информации. Сообщите во время какой поездки это произошло. Это можно сделать в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы обязательно разберемся.

  • 0

2 комментария

  • Приносим свои извинения. Если водитель был назначен на заказ и отказался, возможно, он попал в ДТП или появились другие весомые причины. Для получения более детальной информации. Сообщите во время какой поездки это произошло. Это можно сделать в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы обязательно разберемся.

  • Приложение я удалил когда приехал на место. Да и зачем мне приложение от сервиса который мне не захотел оказывать услугу? Чтоб засорять место в телефоне?

    Заказ был сделан на 06.01.2019 к 23.15. Извините, что сразу не ответил, были иные весомые причины

    Кстати, я пообщался с разными людьми и в том числе с бывшими вашими клиентами, и оказалось, что для вашего сервиса это нормальная практика - водители отказываются от неудобного заказа, а вы не предупреждает об этом клиентов. Особенно это касается ж.д. вокзала

    Ответить
Загрузка рекламы