• Братск, Наймушина, 22а ст1
  • Площадь 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим горьким опытом обращения в «мастерскую» по ремонту обуви Левша, которая расположена в Энергетике во дворе домов Наймушина, 18-20. Проблема была в сломанных супинаторах на зимних сапогах. При приеме моих сапог их осмотрели, озвучили цену в 1000 р (по 500 р за каждый супинатор согласно прайсу на оказываемые...

Показать целиком

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим горьким опытом обращения в «мастерскую» по ремонту обуви Левша, которая расположена в Энергетике во дворе домов Наймушина, 18-20. Проблема была в сломанных супинаторах на зимних сапогах. При приеме моих сапог их осмотрели, озвучили цену в 1000 р (по 500 р за каждый супинатор согласно прайсу на оказываемые услуги), а так же срок готовности ,который составил 3-5 дней. Не дождавшись звонка, через неделю (!) я отправилась к ним сама и с удивлением обнаружила, что мои сапоги даже еще и не брались делать, мало того, их несколько минут не могли найти, когда их все-таки нашли где-то под станками, я с ужасом увидела, что сапоги были разорваны на сантиметра 2-3 прямо по шву! На мое возмущение «мастер» ответил, что так и было! Но перед приемом, сапоги тщательно были осмотрены, поэтому наличие дырки – исключено. В ходе выяснений, дырку обещали зашить бесплатно, в счет, так сказать, потерянного времени. Я согласилась. Через несколько дней, в назначенный срок и час, пришла за сапогами. Тут ситуация не менее комична. Сапоги мне отдают и тут….выясняется, что сделали только один сапог, а про второй забыли!!! Даю еще несколько дней. Снова прихожу, на что получаю ответ от человека, представившегося руководителем: «Дело в том, что мастер некачественно сделал ваши сапоги, дайте мне несколько дней и я лично их переделаю». Все смешно, если не было бы так грустно….Прихожу в назначенный день, и что вы думаете…правильно, сапоги не готовы! Ругаться больше сил не оставалось, оставалось только ждать, несмотря на то, что времени от моего первого визита к ним прошло уже 3 недели. В итоге на следующий день около 22 часов мне звонит руководитель и говорит, что я могу забрать сапоги. Я незамедлительно отправилась к ним, забрала сапоги в полной уверенности, что больше никогда и ни за что к ним не вернусь и вся эта нервотрепка закончена. Не тут-то было…Сапоги надела 5-6 раз сходить в магазин и супинатор снова «полетел». Ничего не оставалось делать, как снова обращаться, так сказать, по гарантии. 3 дня руководитель был в раздумьях, в итоге ответил, что супинатор мне сделают бесплатно, но я должна заплатить 300 р за дополнительную услугу, без которой супинатор ну никак не сделать. Вопрос: почему же в первый раз мне делали без дополнительных услуг, а сейчас без них не обойтись? Много в общем, было вопросов, при разговоре с ним, все эти вопросы так и остались по сути без ответа. Много «лили воды», а в итоге, связываться с ними больше не хочется.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы