• Братск, Пионерская, 7а
  • Магазин Мамонтёнок 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера кастрировала в данной поликлинике своего кота. Осталась довольна качеством оказываемых услуг. Единственное что расстроило что за неделю до планируемой даты звонила и спрашивала все о кастрации, что требуется, цена и режим работы, девушка по телефону мне сказала "приходите к 8 часам, в порядке живой очереди пройдете" ладно,. 2 марта взяла...

Показать целиком

Вчера кастрировала в данной поликлинике своего кота. Осталась довольна качеством оказываемых услуг. Единственное что расстроило что за неделю до планируемой даты звонила и спрашивала все о кастрации, что требуется, цена и режим работы, девушка по телефону мне сказала "приходите к 8 часам, в порядке живой очереди пройдете" ладно,. 2 марта взяла кота, пришла к 8 утра, на улице -27, и тут обнаруживается что поликлиника работает с 9. Ладно, понесла кота домой (благо живу в 10 минутах ходьбы). Так же расстроило что по новостям говорили что у них 2 дня акция будет http://www.bst.bratsk.ru/news/33... как позже выяснилось что дни акции полностью заранее забрали волонтеры, вопрос-зачем было по новостям говорить если заранее знали что акции по сути не будет для обычных граждан.

Теперь о самой кастрации. Очень понравилась девушка на ресепшене, пока я заполняла договор она держала котика и всячески его успокаивала, далее она была с котиком пока я в гардеробе вешала куртку (порадовало наличие кабинок в которых можно оставить свою верхнюю одежду). Провела нас в кабинет, кота сразу взвешали, осмотрели,поставили укол наркоза и в это время завели в кабинет огромную овчарку которая добавила стресса коту и соответственно мне (не понятно зачем заводить других животных в кабинет, а тем более большую собаку зная что в кабинете находится кот?). Котик в течении 3 минут уснул у меня на руках. Пока шла операция (15 минут) я сидела в коридоре. После операции у меня взяли полотенце, показали что с котиком все хорошо, никаких швов нету, я оплатила операцию на кассе и забрала упакованного(пока я оплачивала услугу,анестезиолог закутала моего котика в полотенце чтобы я могла донести его до дома и не заморозить) котика находящегося ещё под наркозом. Котик отходил дома от наркоза в течении 7 часов. Через 7 часов он немножко покушал, попил и лег дальше спать. Ранку кот зализал полностью за сутки, никакого шрама или больших швов нету.

Сейчас котик уже во всю скачет и играется как и до кастрации.

Хочу сказать огромное спасибо анестезиологу, хирургу и девушке на ресепшене. К сожалению не запомнила фамилии. Очень хорошая и доброжелательная смена мне попалась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Прочитала отзыв и шоке, а за что оценка в 5 балов. Видимо за кабинки. За такое качество услуг наказывать надо, создаётся впечатление что здесь заказной отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм поражает ваша глупость, русским языком написано что поликлиникой довольна потому что все сделали отлично и без последствий (слава Богу), а не как вы своим мозгом подумали о кабинках. Единственный минус это было что собаку завели во время приема, а так ветеринары были доброжелательными и как я считаю что свою работу сделали отлично! И следуя вашей логике люди пишущие отзывы на 5 и 4 балла это сразу свои работники или те кто пишут отзывы платно т.е. на заказ. Бред. Сначала отзыв внимательно прочитайте и подумайте за что 5 баллов человек поставил, а не всякую х** пишите про кабинки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Русским языком Вами написано "1-я Ваша цитата: девушка по телефону мне сказала "приходите к 8 часам, в порядке живой очереди пройдете",. 2 марта взяла кота, пришла к 8 утра, на улице -27, и тут обнаруживается что поликлиника работает с 9."( а ведь Вы звонили ) 2-я Ваша цитата:Ладно, понесла кота домой (благо живу в 10 минутах ходьбы).,а если далеко живёте? 3-я Ваша цитата:" Так же расстроило что по новостям говорили что у них 2 дня акция будет http://www.bst.bratsk.ru/news/33... как позже выяснилось что дни акции полностью заранее забрали волонтеры, вопрос-зачем было по новостям говорить если заранее знали что акции по сути не будет". Ну и собака под финал. Вы действительно считаете это достойным обслуживанием? А я считаю это не выполнение своих должностных инструкций и за это надо наказывать. Может я слишком требовательна, поэтому простите если Вас обидела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5 баллов я поставила за то что операция прошла успешно и девушки-ветеринары все сделали аккуратно и без последствий, все по уходу за котиком объяснили :) ну то что акция была не для всех, огромная собака в начале приема которая скакала около кота и время работы которое мне сказали неверно это конечно расстроило, но работа ресепшена и хирурга с анестезиологом порадовала! Поэтому оценка 5 баллов это трем девушкам с которыми я взаимодействовала во время проведения кастрации. А собаку кстати заводили не хирург с анестезиологом, а женщина узист. Поэтому к тем кто проводил кастрацию и ресепшину претензий нету, а к узисту и хозяину собаки который её привел без поводка и намордника есть большие претензии!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Мария, какой же Вы хороший, добрый человечек. Побольше бы таких. Удачи Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам Пантера! Вы тоже очень добрая и понимающая :) Простите если я грубо ответила Вам в самом первом комментарии, просто мы видимо не допоняли друг друга😃 удачи вам и всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы