Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Братск, Гагарина, 75 — 2 этаж
  • Металлургов 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не гипермаркет. Похоже на дискаунтер больше, и то в дискаунтерах покупателям пакет продавец даёт, а не сам покупатель за ним должен наклоняться к полу практически. Вы знаете о том, что в гипермаркетах высокие цены означают не только ваш высокий товарооборот, но и сервис? Почему в регламенте расчёта покупателей у вас нет пункта о том, что кассир...

Показать целиком

Это не гипермаркет. Похоже на дискаунтер больше, и то в дискаунтерах покупателям пакет продавец даёт, а не сам покупатель за ним должен наклоняться к полу практически. Вы знаете о том, что в гипермаркетах высокие цены означают не только ваш высокий товарооборот, но и сервис? Почему в регламенте расчёта покупателей у вас нет пункта о том, что кассир упаковывает товар в пакет? Когда я подошла об этом спросить сотрудника к стойке информацию, в ответ на "Здравствуйте" реакции ноль, было видно, что сотрудник торопился и мой вопрос о регламенте слушала полубоком. Персонал в гипермаркетах обычно слушает покупателя, стоя к нему лицом, а не в профиль. Это что касается сервиса.

О торговом зале. Где корзинки? С вашими тележками гигантскими ходить неудобно! Что с выкладкой товара? Везде дыры, полки полупустые, овощи, фрукты в гнили, летают мухи, ценники огромные, цена на них мелкая - это показывает вашу неклиентоориентированность. Очень расстроил этот магазин, который подавал огромные надежды, т.к., например, в Красноярске эта сеть работает на уровне именно гипермаркета, а не забегаловки.

Да, и пакеты у вас так себе, пока дошли до машины, пакет порвался в трёх местах (продуктов было немного и они были лёгкие).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Я о выкладке товара, хотя бы дыры не такие очевидные, бардака меньше в сравнении с этим магазином в Братске.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за стандарты гипермаркета стоит 1. Собратья этой сети в других городах в этом не отличаются, разве, что дыр меньше на выкладке. Я хожу в разные форматы магазинов в разных городах и могу отличить стандарты дискаунтера, супермаркета и гипермаркета. Стандарты обслуживания в Ленте далеки от стандартов гипермаркетов. Внимательнее нужно читать отзыв и комментарий. На все Ваши вопросы ответы ещё в первом моём отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы очень нервная, я не хвалю собрата в Красноярске. Речь о том, что в Красноярске есть сервис, покупателей слушают, смотрят за чистотой магазина и не допускают бардак на полках. Лента - не самая лучшая сеть в России, моё предпочтение базируется на другой компании. Этот комментарий о магазине отображает только моё мнение и это не страшно, если оно не совпадает с вашим. Flamp как раз для этого - сообщить мнение о какой-либо компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • isabeu_ilse, добрый день! Нам жаль, что наш магазин не стал пока для вас местом удобных и приятных покупок. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.

    Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.

    Информация по вашему обращению была передана в дирекцию магазина. С сотрудниками кассовой линейки и стойки «Информация» проведен дополнительный инструктаж по работе с клиентами.

    Корзины отсутствуют в магазине на период пандемии, эта меря принята для безопасности наших покупателей. Использование тележек позволяет соблюдать дистанцию в 1,5 метра, обеспечивая безопасное расстояние между покупателями.

    Мы сделаем все возможное, чтобы визиты в наш магазин были удобны и комфортны для вас. Желаем вам только приятных покупок в ЛЕНТЕ!

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас изначально с момента открытия не было корзин и были эти огромные телеги, не нужно оправдывать это нынешней ситуацией. Как ранее говорила - на стойке информации внимание мне, как покупателю, уделили не самое радушное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это констатация факта, а не оскорбление, успокойтесь, пожалуйста, я не собираюсь с Вами ругаться, если Вы до сих пор не поняли этого)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно вас поддерживаю во всех замечаниях. В Ленту не езжу уже очень давно, предпочитаю более клиентоориентированные и приличные магазины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы