Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Братск, Гагарина, 75 — 2 этаж
  • Металлургов 170 м
Анна написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была бы оценка ниже, с удовольствием поставила бы ее. В данном гипермаркете, ой, нет, наверное на рынке, кассир Наталья, обслуживающий на 17 кассе, думает, что грязное белье ее семьи очень интересно окружающим людям. Ситуация заключается в следующем: оплачивая покупки на данной кассе, хотелось просто бросить все товары на ленте и уйти и наверное не...

Показать целиком

Была бы оценка ниже, с удовольствием поставила бы ее. В данном гипермаркете, ой, нет, наверное на рынке, кассир Наталья, обслуживающий на 17 кассе, думает, что грязное белье ее семьи очень интересно окружающим людям. Ситуация заключается в следующем: оплачивая покупки на данной кассе, хотелось просто бросить все товары на ленте и уйти и наверное не мне одной. Пока кассир мне пробивала товар, я и остальные стоявшие в очереди, узнали многое о семье Натальи, о ее бабушке, родственниках, кто кому что сказал, кто на кого обиделся и тд. Нам посчастливилось стоять в очереди со знакомой Натальи, с которой Наталья громко беседовала, пока пробивала товар мне. Очень "приятно" было покопаться в вашем грязном белье, Наталья. После покупок осталось ощущение, что на меня вывалили кучу грязи, настолько неприятно было становиться невольным свидетелем чужих семейных дел. Извините, но я не понимаю этого, сейчас век технологий, у всех есть телефоны, ну созвонитесь вы в свободное время и обсуждайте хоть черта лысого... Зачем это делать при абсолютно посторонних людях? Я сто раз пожалела, что на банковской карте не было денег и я не смогла обслужить себя сама на кассах самообслуживания, которые почему- то не работают за наличный расчет, что тоже, несомненно, огромный минус. Впредь я буду заранее заботиться о наличии средств на карте, чтобы в спокойной обстановке пробить самой товары, расплатиться и получить удовольствие от посещения Вашего гипермаркета. Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Если у вас в корзине товар меньше 100 гр, придётся в кассу стоять. Весы самообслуживания такой вес не видят. А целом, магазин *овно, на замечания не реагируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответ и реагируют это разные вещи. Реакция подразумевает действия, а ответ -это игра в слова в данном случае. Странно это объяснять вам, с таким казалось бы высоким рейтингом и опытом. А так да, если не устраивает, то не стоит ходить туда. Я например давно уже в Ленту езду только за пирогами, они там отменные, все остальное я уже описывал и в отзывах и в комментариях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Задумайтесь) потом отпишитесь о результатах)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вс видит, подходит консультант со своей чудо картой и пробивает его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, добрый день! Нам жаль, что у вас возникли замечания при посещении нашего гипермаркета. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату оплаты покупок и примерное время, когда вас обслуживал указанный сотрудник, а также карту постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Данная информация позволит нам провести проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 06.09.2019, 09:22, так написано на чеке, касса № 0017, кассир Кулакова Наталья Владимировна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может, спасибо, что беспокоитесь за мои походы в магазины)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом магазине стоит банкомат сбербанка, могли бы положить на карту. Есть тинькофф, не обращала внимание, есть ли ВТБ. А по поводу оплаты за нал, да, есть кассы которые не рассчитывают, но обычно, хоть одна да работает за нал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни одна касса самообслуживания не работает за нал! И это я увидела, только тогда, когда подошла к ним с тележкой, наполненной продуктами. Или мне надо было срочно бежать к банкомату? Или заранее посмотреть: за какой же расчет работают кассы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуй, повторюсь. Я лично, сама, собственной персоной, не так давно рассчитывалась за нал. Причем бежать? спокойно оставили корзинку, положили деньги и так же спокойно вернулись. Это же вам было не комфортно стоять в очереди и слушать кассира. Решайте проблему сразу. Можно было позвать старшего, сделать замечание, уйти на другую кассу, положить деньги. Но нет, вы стояли и терпели, а потом побежали строчить отзыв. Да, отзыв стоило написать, но и терпеть стоять, это глупо.

    Да, я держу деньги на карте, если они налом, то скидываю на карту при входе в зал, потому что еще и бонусы возвращаются. Это удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вводите в заблуждение, за нал не работает на данный момент ни одна касса самообслуживания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если для вас глупо стоять и терпеть, то для меня глупы ваши советы, например, чтоб взять и уйти на другую кассу. Это как? Собрать товар в телегу и, расталкивая всех назад, перейти на другую кассу, снова отстояв очередь? Не много ли чести для говорливого кассира? А за ее болтливость она наказана и хорошо. А вы заступайтесь дальше за тех, кто позволяет себе рыночное поведение. Мне жаль, что для вас это нормально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заметьте, я предложила не только этот вариант. Хотите терпеть, ваше право. я лишь делаю свою жизнь лучше, девушка-кассир и товары в магазине это разные вещи. Для того, чтобы не слушать, не толкаться, не общаться, я держу деньги на карте. Это крайне просто. Причем тут "заступнички"? Я где-то выгораживаю поведение девушки? Нет. Просто пытаюсь выяснить ваши мотивы. Когда в магазине, вы засунув язык поглубже в рот, стоите и терпите, а потом бежите в интернетике писать руководству как все плохо, при этом не решив ситуацию на месте, это не понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне удобнее деньги держать наличкой) это крайне просто, говоря вашим языком) и не вам осуждать меня по какой причине я не пошла к руководству прямиком. И вас это волновать не должно в принципе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, добрый день! Благодарим вас за уточняющую информацию.

    Обратная связь была направленна в дирекцию гипермаркета для проведения служебной проверки.

    С данным сотрудником проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей на кассовой линейке.

    Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции.

    Надеемся подобные поводы для обратной связи не повторятся и визиты в наш магазин будут приятны для вас.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы