Фараон

Ресторан
  • Братск, Падунская трасса, 1
  • Ангарская деревня (по требованию) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили мы с мужем заехать покушать в "Фараон", слышали про расхваленный всеми "цезарь" в сырной тарелке, решили попробовать. В 18 вечера в кафе НИКОГО НЕ БЫЛО, надо было сразу делать вывод и уходить. Заказали цезарь, два шашлыка из свинины и сок. На удивление заказ принесли в течении 15-20 минут. Порция Цезаря была большой, но сыра в цезаре не...

Показать целиком

Решили мы с мужем заехать покушать в "Фараон", слышали про расхваленный всеми "цезарь" в сырной тарелке, решили попробовать. В 18 вечера в кафе НИКОГО НЕ БЫЛО, надо было сразу делать вывод и уходить. Заказали цезарь, два шашлыка из свинины и сок. На удивление заказ принесли в течении 15-20 минут. Порция Цезаря была большой, но сыра в цезаре не было, видимо весь ушел на сырную тарелку, салат на твердую 4. Шашлык был подан вместе с долькой помидорки, ломтиками огурца и перца. Двумя подгорелыми картофелинами. Шашлык оказался сухим. Мы попросили счет и тут началось самое интересное. С собой у нас не было налички, только карточка Втб, девушка сказала, что у них нет терминала, расчет только наличкой. Видимо персонал считает нужным предупреждать об этом только тогда, когда все съедено и люди хотят рассчитаться. На наш вопрос " почему вы не предупредили об этом?" девушка ответила " я что должна сразу спрашивать как вы будете расчитываться," , девушка позвала администратора, женщина только развела руками и со словами " что мне с вами делать?" стала кому-то звонить. Чувствовали мы себя так, как будто мы виноваты в том, что до кафе "Фараон" еще не докатилась цивилизация со своими терминалами, бесконтактной оплатой, и прочими "чудесами техники". Мы предложили доехать с кем-то из персонала до банка,снять деньги и расплатиться или оплатить наличкой, остальные 300 рублей оплатить через сбербанкОнлайн( который у них, хвала небесам, есть). Официантка заявила "а как я обратно поеду? на такси что ли?" в общем персонал на компромисс идти не хотел, но ничего не мог предложить. Затем официантка начала говорить, что это мы виноваты, что у всех сбербанк онлайн есть, а кто-то им переводит и через втб. На наш ответ " вы должны предупреждать, что у вас только наличный расчет перед заказом" , официантка заплатила глаза и сказала " им нет смысла что-то объяснять". Вот так, нет смысла значит.Такое обслуживание и отношение к клиентам просто поразило!после очередного звонка администратора, видимо хозяину, они предложили нам оплатить часть наличкой, остальное перевести через сбер.Попросили еще наш номер, видимо для последующих угроз. Номер на который нужно было перевести деньги состоял из 10 цифр, эта обделенная интеллектом официанта даже номер не смогла правильно переписать. Пришлось звонить и узнавать , на какой номер нужно скинуть деньги . Вечер был испорчен, настроение на ноль, спасибо Фараон, больше к вам не ногой!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы