Евросеть

Сеть салонов связи
  • Братск, Сосновая, 19 ст1
  • Рынок (Гидростроитель) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел оплатить "Триколор" ТВ. Начал разговор с сотрудником (Прокофьева Мария). В процессе разговора выяснилось, что они не знают какая сумма должна быть к оплате (хотел оплатить годовое вещание). Вопрос - принимая деньги не зная сколько к оплате это как? Я ушёл. Затем я вернулся. Потребовал книгу отзывов и предложений. В ответ услышал попытку...

Показать целиком

Хотел оплатить "Триколор" ТВ. Начал разговор с сотрудником (Прокофьева Мария). В процессе разговора выяснилось, что они не знают какая сумма должна быть к оплате (хотел оплатить годовое вещание). Вопрос - принимая деньги не зная сколько к оплате это как? Я ушёл. Затем я вернулся. Потребовал книгу отзывов и предложений. В ответ услышал попытку выгородить себя., мол я сам не знаю, сколько к оплате. Я ещё раз потребовал книгу отзывов и предложений. Мне её дали. По ходу разговора я увидел (услышал) что ко мне относятся с насмешкой. Кто ты мол такой? Т. е. даже когда у клиента есть претензии к качеству обслуживания, сотрудник (Прокофьева Мария) проявила полное безразличие к человеку. Клиент это в первую очередь человек. Я оставил свой отзыв о работе данной сотрудницы. Я ещё раз подчёркиваю, я не увидел профессионализма, желания услышать клиента, желания сделать свою работу. Я увидел желание оскорбить клиента, унизить, посмеяться над ним, ну и чтобы он ушёл и никогда не приходил. Это называется полное БЕЗРАЗЛИЧИЕ к работе. Так быть не должно. Перевоспитывать поздно, человек взрослый. Должна быть дисциплина на рабочем месте. Должно быть понимание где ты и кто ты. Относится прежде всего к сотруднику. Если нет, ну может поискать другую работу. Не мучить ни себя ни людей.

  • 0

1 комментарий

  • Евросеть посредники по оплате. Стоимость нужно узнавать у поставщика услуг, они, по сути, и не должны знать, сколько Вам нужно заплатить

    Ответить
Загрузка рекламы